|
Subaru Traviq 2.2 16V технические характеристики
Характеристики Subaru Traviq 2.2 16V - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Subaru Traviq 2.2 16V.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Subaru Traviq 2.2 16V
Характеристики Subaru Traviq 2.2 16V:
Кузов Subaru Traviq 2.2 16V |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
7 |
Размеры, масса, объем Subaru Traviq 2.2 16V |
Длина автомобиля: |
4315 мм |
Ширина автомобиля: |
1740 мм |
Высота: |
1630 мм |
Колесная база: |
2695 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1460/1470 мм |
Клиренс: |
150 мм |
Диаметр разворота: |
11.2 метров |
Снаряженная масса: |
1460 кг |
Допустимая полная масса: |
2000 кг |
Объем топливного бака: |
58 л |
Двигатель Subaru Traviq 2.2 16V |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
2198 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
147 при 5800 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
203 при 4000 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Subaru Traviq 2.2 16V |
Расход топлива в городе: |
13.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
7.5 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Subaru Traviq 2.2 16V |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Subaru Traviq 2.2 16V |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Subaru Traviq 2.2 16V |
Передняя подвеска: |
Амортизационная стойка |
Задняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
195/65R15 |
Динамические характеристики Subaru Traviq 2.2 16V |
Разгон с места до 100 км/ч: |
11.0 с |
Максимальная скорость: |
180 км/ч |
|
|
Как поменять ролик натяжителя на ремне генератора
... является обеспечение всех систем транспортного средства электрической энергией и подзарядка аккумулятора. Чтобы генератор мог нормально работать, автовладельцу необходимо обеспечить оптимальное натяжение его ремня. Все современные машины имеют специальный ролик, им...
|
Как качественно снять тонировку
... значительно снизить нагрузку на систему кондиционирования. Несомненным преимуществом тонированного стекла можно считать и то, что на нем не возникают блики, а это автоматически понижает вероятность возникновения ДТП. Помимо всего прочего тонированный автомобиль...
|
Hyundai Genesis - бизнес-класс по-корейски
... и реализации прошлого поколения автомобиля, компания решила вывести свое «детище» уже не только на российский, но и на европейский рынок, где автомобиль, к слову, будет впервые представлен публике.
Несмотря на свои внушительные габариты для этого класса (длинна...
|
Audi R8 купе – новое поколение в линейке Audi
...
Стоит отметить, что хватает одного только взгляда на этого красавца и уже понимаешь, что ничего более прекрасного придумать невозможно, даже не смотря на то, что автомобиль является вершиной модельного ряда Audi – суперкаром. И если уже внешний вид автомобиля приво...
|
Новый внедорожник от Ford
... внешне оснастили внедорожник выразительной радиаторной сеткой, декоративными блестящими накладками, которые смотрятся как дополнительная защита моторного отделения и задней части автомобиля. Бросающимися в глаза есть и дневные ходовые огни.
Солиднее, чем у Rang...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|