|
Scion tC 2.4 i 16V AT технические характеристики
Характеристики Scion tC 2.4 i 16V AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Scion tC 2.4 i 16V AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Scion tC 2.4 i 16V AT
Характеристики Scion tC 2.4 i 16V AT:
Кузов Scion tC 2.4 i 16V AT |
Тип кузова: |
Купе |
Количество дверей: |
2 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Scion tC 2.4 i 16V AT |
Длина автомобиля: |
4419 мм |
Ширина автомобиля: |
1755 мм |
Высота: |
1414 мм |
Колесная база: |
2700 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1506/1506 мм |
Клиренс: |
130 мм |
Диаметр разворота: |
9.9 метров |
Снаряженная масса: |
1317 кг |
Объем топливного бака: |
55 л |
Двигатель Scion tC 2.4 i 16V AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
2362 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
160 при 5700 л.с. при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Scion tC 2.4 i 16V AT |
Расход топлива в городе: |
10.2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
7.8 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Scion tC 2.4 i 16V AT |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Scion tC 2.4 i 16V AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Scion tC 2.4 i 16V AT |
Передняя подвеска: |
Амортизационная стойка |
Задняя подвеска: |
Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Динамические характеристики Scion tC 2.4 i 16V AT |
Сравнить комплектации Scion tC 2004 модельного года
|
|
Как проверить и устранить неполадки тормозной системы?
... следующие моменты:
Завести двигатель, но, для соблюдения безопасности, держать машину с включенным стояночным тормозом. Если стояночный тормоз находится в нерабочем состоянии, то эту проверку необходимо провести при выключенном двигателе.
Во время пребывани...
|
Зачем меняют сдвижную шестерню ГРМ
... общий тюнинг двигателя, который позволяет преобразить двигатель.
Сдвижная шестерня ГРМ относится к газораспределительному механизму. На практике, эта деталь меняется на разрезную шестерню, потому что необходимо более эффективное перераспределение положения р...
|
Как работает коленвал
... топлива, которое при помощи искры воспламеняется в необходимый момент. После воспламенения происходит расширяющий эффект газов, появляющихся при этом процессе. Сила, которая появляется при процессе расширения объема газов, является источником энергии, которая...
|
Как откручивать гайки и болты на японских машинах?
... очередь на таких машинах применено очень мало гаек, говоря другими словами таких случаев, когда приходится откручивать какое-то соединение с помощью двух ключей, почти не встречается. По большой части в японских авто используется только правая резьба, то есть обычн...
|
Когда менять все технические жидкости в автомобиле?
... менять масло. В этом деле очень важно применять самые высококачественные смазки, это позволит максимально уменьшить износ деталей двигателя. Чаще всего точные сроки замены моторного масла определяются именно производителем транспортного средства. В основном эта пери...
|
Как отремонтировать амортизатор автомобиля
... от времени осматривать корпуса амортизаторов и при обнаружении на них масляных потеков можно говорить о том, что в будущем ремонта уж точно не избежать.
Если амортизатор является разборным, то чтобы возвратить ему работоспособность чаще всего надо менять сальники...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|