|
Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT технические характеристики
Характеристики Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT
Характеристики Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT:
Кузов Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Тип кузова: |
Седан |
Количество дверей: |
4 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Длина автомобиля: |
4686 мм |
Ширина автомобиля: |
1707 мм |
Высота: |
1458 мм |
Колесная база: |
2621 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1494/1483 мм |
Диаметр разворота: |
10.8 метров |
Снаряженная масса: |
1221 кг |
Объем топливного бака: |
50 л |
Двигатель Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
2189 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
140 при 5800 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
147 при 4400 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Передняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Задняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: |
185/70R14 |
Динамические характеристики Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec AT |
Сравнить комплектации Saturn ION 2003 модельного года
|
|
Откуда на автомобиле сколы и что с ними делать
... количество сколов появляется. Одним из самых эффективных вариантов решения данного вопроса - ездить медленно, купить дефлектор капота, который защитит капот автомобиля. Для всего остального автомобиля можно купить к приему аэрографическую пленку или пленку из карб...
|
Зачем меняют сдвижную шестерню ГРМ
... общий тюнинг двигателя, который позволяет преобразить двигатель.
Сдвижная шестерня ГРМ относится к газораспределительному механизму. На практике, эта деталь меняется на разрезную шестерню, потому что необходимо более эффективное перераспределение положения р...
|
Как устранить вибрацию рулевого колеса?
... сказать, что вибрация и биение всегда появляются из-за отсутствия баланса во вращении колёс, и у данного явления существует ряд причин, о которых речь пойдет далее.
Итак, самой простейшей причиной является это грязь, которая скопилась на диске. Зачастую, засохнув, о...
|
Когда требуется замена двигателя автомобиля
... учитывая все это подавляющее большинство производителей авто транспорта предпочитают не указывать точный ресурс силовых агрегатов и говорят только о сроке службы самих автомобилей, а это собственно говоря и принято называть ресурсом мотора. Все двигатели в надежных...
|
Как защитить катализатор
... с камеры сгорания, из-за этого катализаторы серьезно нагреваются в процессе работы. Сильный их нагрев вызывает и то, что они имеют не пустотелую середину, она состоит из специальных сот, это сделано для очистки и поджигания газов. Из строя катализатор способен выходи...
|
Как провести малярно-кузовной ремонт автомобиля
... ну а красить кузов это всегда трудоемко и сложно.
Проводить все кузовные работы следует с тщательной подготовки. Сначала поврежденная деталь подвергается рихтовке. Если ее невозможно демонтировать, то придется проводить рихтовку по месту. Сразу после рихтовки, повр...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|