|
Saab 900 2.0 i AT технические характеристики
Характеристики Saab 900 2.0 i AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Saab 900 2.0 i AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Saab 900 2.0 i AT
Характеристики Saab 900 2.0 i AT:
Кузов Saab 900 2.0 i AT |
Тип кузова: |
Кабриолет |
Количество дверей: |
2 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Saab 900 2.0 i AT |
Длина автомобиля: |
4637 мм |
Ширина автомобиля: |
1711 мм |
Высота: |
1435 мм |
Колесная база: |
2600 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1446/1443 мм |
Клиренс: |
140 мм |
Диаметр разворота: |
10.3 метров |
Снаряженная масса: |
1370 кг |
Допустимая полная масса: |
1770 кг |
Объем топливного бака: |
68 л |
Двигатель Saab 900 2.0 i AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
1985 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
131 при 6100 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
177 при 4300 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Saab 900 2.0 i AT |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Saab 900 2.0 i AT |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Saab 900 2.0 i AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Saab 900 2.0 i AT |
Передняя подвеска: |
Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: |
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
185/65R15 |
Динамические характеристики Saab 900 2.0 i AT |
Сравнить комплектации Saab 900 1993 ... 1998
|
|
Тест-драйв Honda Accord 2.0
......
|
Тест драйв Ford Shelby Cobra GT500
......
|
Тест-драйв Porsche 997 Turbo
......
|
Chevrolet Camaro SS
... с современной магнитолой, навигацией и спутниковым радио. Под капотом SS все тот же мотор 6,2 литра, выдающий 426 лошадиных сил. Разгон до 100 км менее 5 секунд.
Первое поколение появилось в 1967 году, пятое – в 2009 году, но до России добралось только весно...
|
Китайский автомобиль Faw V5 2013 года
... 168 см. По сравнению с V2, то колесная база меньше. Подвеска такая же, спереди свободная, сзади многорычажная и пружинная.
Всего один силовой агрегат. Двигатель на 1, 5 литра, мощностью 102 лошадиных сил. В автомобиле есть система электронного многоточечного впрыск...
|
Зачем меняют сдвижную шестерню ГРМ
... общий тюнинг двигателя, который позволяет преобразить двигатель.
Сдвижная шестерня ГРМ относится к газораспределительному механизму. На практике, эта деталь меняется на разрезную шестерню, потому что необходимо более эффективное перераспределение положения р...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|