|
Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT технические характеристики
Характеристики Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT
Характеристики Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT:
Кузов Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Тип кузова: |
Купе |
Количество дверей: |
2 |
Количество мест: |
4 |
Размеры, масса, объем Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Длина автомобиля: |
4800 мм |
Ширина автомобиля: |
1840 мм |
Высота: |
1400 мм |
Колесная база: |
2788 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1559/1577 мм |
Диаметр разворота: |
9.9 метров |
Снаряженная масса: |
1650 кг |
Объем топливного бака: |
75 л |
Двигатель Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, продольно |
Рабочий объем: |
5665 см³ |
Число цилиндров: |
8 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
2 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
344 при 5200 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
488 при 4000 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Тип привода: |
Задний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Передняя подвеска: |
Амортизационная стойка |
Задняя подвеска: |
Амортизационная стойка |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
235/40R18 |
Динамические характеристики Pontiac GTO 5.7 i V8 16V AT |
Сравнить комплектации Pontiac GTO 2004 модельного года
|
|
Mazda планирует изменить дизайн своих автомобилей и представить на Парижском автосалоне обновленный хэтчбек Mazda2
... и должен показать в каком именно направлении в будущем будет развиваться новый дизайн всех автомобилей данной компании. Этот новый концептуальный автомобиль должен прийти на смену концепт-кару, который имеет название Nagare, который определял вид всех автомоби...
|
Infiniti QX60
... в паре с электромотором. Итоговая мощность на выходе практически идентична – 250 лошадиных сил. По заверениям инженеров расход топлива Infiniti QX60 составит 9 литров бензина на 100 км пути, а компактные батареи, размещенные под третьим рядом сидений, ничуть не у...
|
Chevrolet Camaro SS
... с современной магнитолой, навигацией и спутниковым радио. Под капотом SS все тот же мотор 6,2 литра, выдающий 426 лошадиных сил. Разгон до 100 км менее 5 секунд.
Первое поколение появилось в 1967 году, пятое – в 2009 году, но до России добралось только весно...
|
Как качественно снять тонировку
... значительно снизить нагрузку на систему кондиционирования. Несомненным преимуществом тонированного стекла можно считать и то, что на нем не возникают блики, а это автоматически понижает вероятность возникновения ДТП. Помимо всего прочего тонированный автомобиль...
|
Когда требуется ремонт литых дисков?
... приходится подходить к выбору литых дисков очень щепетильно и тщательно, учитывая их большое количество на рынке. Частично это вполне понятно, ведь машина во многом является неповторимым стилем ее владельца, но также не надо забывать и о том факторе, что диски счи...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|