|
Peugeot 306 2.0 технические характеристики
Характеристики Peugeot 306 2.0 - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Peugeot 306 2.0.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Peugeot 306 2.0
Характеристики Peugeot 306 2.0:
Кузов Peugeot 306 2.0 |
Тип кузова: |
Седан |
Количество дверей: |
4 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Peugeot 306 2.0 |
Длина автомобиля: |
4267 мм |
Ширина автомобиля: |
1689 мм |
Высота: |
1383 мм |
Колесная база: |
2580 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1454/1423 мм |
Клиренс: |
130 мм |
Диаметр разворота: |
11.0 метров |
Снаряженная масса: |
1160 кг |
Допустимая полная масса: |
1625 кг |
Объем топливного бака: |
60 л |
Двигатель Peugeot 306 2.0 |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
1998 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
133 при 5500 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
180 при 4200 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Peugeot 306 2.0 |
Расход топлива в городе: |
12.8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
7.0 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Peugeot 306 2.0 |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
МКПП |
Рулевое управление Peugeot 306 2.0 |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Peugeot 306 2.0 |
Передняя подвеска: |
Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: |
Продольный рычаг |
Тормоза передние: |
Дисковые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
195/55R15 |
Диски, стандартная комплектация: |
6J |
Динамические характеристики Peugeot 306 2.0 |
Разгон с места до 100 км/ч: |
10.4 с |
Максимальная скорость: |
201 км/ч |
Сравнить комплектации Peugeot 306 1997 модельного года
|
|
Новые ремни безопасности от компании Nissan
... в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный "доводчик" ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt.
Со стороны централь...
|
Что нужно знать о свечах зажигания
... не очень хорошего качества или после продолжительных поездок. Однако нагар бывает разный, и если хорошо рассмотреть его, то можно узнать о проблемах машины, которые легко устраняются самостоятельно.
Давайте разберём классические состояния свечей.
1. Свеча зажигания...
|
Как избавиться от тонировки своими руками?
... самостоятельно!
Вы можете выбрать среди двух вариантов удаления тонировки со стекол. Первым вариантом является обращение к специалистам в сервис-центр, а второй – использовать свои руки и снять тонировку.
С первым способом вопросов не возникает, все, что требуется...
|
Как самостоятельно установить кондиционер в автомобиль
... фантазию и проявлять свою находчивость.
Существует один нехитрый способ «кондиционировать» автомобиль. Он хоть и довольно сложный и трудоёмкий, но всё же успел заинтересовать многих экспериментаторов. Речь идёт о термоэлектрическом охладителе на основе элементов Пе...
|
Honda CIVIC
... эта маленькая машина стала первым серьезным конкурентом компактным европейским автомобилям. Первое поколение Honda CIVIC было агрегировано 1,2 литровым 4 цилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 лошадиных сил, который работал с 4 ступенчатой механической или автом...
|
Jeep Compass
... имел за передними крыльями сбоку значков с названием авто, но образцы 2011 года их получили, так как теперь Компас стал кроссовером в привычном понимании данного термина. Сейчас кроме него такие значки имеет только Гранд Чироки, в то время как не имеющие их, Врангель,...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|