|
Opel Omega 5.7 V8 технические характеристики
Характеристики Opel Omega 5.7 V8 - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Opel Omega 5.7 V8.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Opel Omega 5.7 V8
Характеристики Opel Omega 5.7 V8:
Кузов Opel Omega 5.7 V8 |
Тип кузова: |
Универсал |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Opel Omega 5.7 V8 |
Длина автомобиля: |
4898 мм |
Ширина автомобиля: |
1785 мм |
Высота: |
1500 мм |
Колесная база: |
2730 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1514/1525 мм |
Диаметр разворота: |
11.0 метров |
Снаряженная масса: |
2295 кг |
Допустимая полная масса: |
1690 кг |
Объем топливного бака: |
75 л |
Двигатель Opel Omega 5.7 V8 |
Расположение двигателя: |
Спереди, продольно |
Рабочий объем: |
5665 см³ |
Число цилиндров: |
8 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
2 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
315 при 5600 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
450 при 4400 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Opel Omega 5.7 V8 |
Средний расход топлива: |
14.0 л/100 км |
Расход топлива в городе: |
18.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
10.0 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Opel Omega 5.7 V8 |
Тип привода: |
Задний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Opel Omega 5.7 V8 |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Opel Omega 5.7 V8 |
Передняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Задняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация: |
235/45R17W |
Динамические характеристики Opel Omega 5.7 V8 |
Разгон с места до 100 км/ч: |
7.0 с |
Максимальная скорость: |
250 км/ч |
Сравнить комплектации Opel Omega 1994 модельного года
|
|
Тест драйв водородной BMW
......
|
Тест драйв Fiat Seicento 1.2 8v
......
|
Новые ремни безопасности от компании Nissan
... в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный "доводчик" ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt.
Со стороны централь...
|
Мустанг - традиции не мешают инновациям
... пони-карами), философия которых сводилась к свободе и легкой жизни. В то время страна уже оправилась от последствий Второй Мировой войны и перед молодыми людьми открывалось море возможностей, одной из которых была покупка недорогого, но мощного автомобиля, на к...
|
Как правильно выбрать смазочные материалы и смазать ими направляющие и тормозные суппорта при замене тормозных колодок?
... безопасность и даже жизнь людей.
Дисковым тормозным механизмам приходится работать в очень сложных условиях при повышенных температурах. В паре трения колодка – диск температура может достигать 500-600°С, что же касается поверхностей других элементов суппорта,...
|
Как качественно снять тонировку
... значительно снизить нагрузку на систему кондиционирования. Несомненным преимуществом тонированного стекла можно считать и то, что на нем не возникают блики, а это автоматически понижает вероятность возникновения ДТП. Помимо всего прочего тонированный автомобиль...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|