|
Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V технические характеристики
Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V
Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V:
Кузов Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Длина автомобиля: |
3905 мм |
Ширина автомобиля: |
1695 мм |
Высота: |
1635 мм |
Колесная база: |
2440 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1470/1470 мм |
Клиренс: |
150 мм |
Диаметр разворота: |
9.4 метров |
Снаряженная масса: |
1140 кг |
Допустимая полная масса: |
1415 кг |
Объем топливного бака: |
50 л |
Двигатель Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
1298 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
80 при 5000 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
118 при 3000 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Передняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Задняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Тормоза передние: |
Дисковые |
Тормоза задние: |
Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: |
175/70R14 |
Динамические характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 i 16V |
Сравнить комплектации Mitsubishi Dingo 1999 модельного года
|
|
Как правильно выбрать грунтовку для автомобиля?
... финишную прямую, и вскоре, после самого главного – покраски, останется лишь несколько последних деталей до готовности машины к поездкам. А вот с другой стороны – этот этап так же самый ответственный. Правильно выбрать краску, долго и мучительно счищать предыдущую, а...
|
Как выбрать грунтовку для машины
... используются в процессе. Разумеется, покупать специальное оборудование для того, чтобы покрасить одно транспортное средство совершенно необязательно, особенно если учесть его высокую стоимость, которую можно прировнять к цене самого автомобиля. Но купить качес...
|
Как выбрать генератор для машины
... все работающие потребители и вместе с этим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора обязана поддерживать в бортовой сети постоянное напряжение в заданных производителем авто пределах. Генератор в обязательном порядке должен иметь прочный ко...
|
Как проводится плановый ремонт мотора
... простым способом восстановить агрегат считается помощь квалифицированного автомеханика. В другом случае вы можете починить мотор самостоятельно.
Любой силовой агрегат имеет собственный ресурс, по истечению определенного времени, то есть по использованию отведенного...
|
Полировка автомобиля
... защита кузова автомобиля от коррозии.
От аккуратности автовладельца, к сожалению, не всегда зависит состояние лакокрасочного покрытия авто. Со временем его кузов все равно повредится, только в большей или меньшей степени. В летнее время повреждения покрытия происх...
|
Новый полноприводный универсал от Skoda
... внимания, тем самым привлекая к себе и прессу. Как сообщается, под капотом новенького универсала окажется несколько вариаций двигателей: бензиновый и дизельный агрегаты. Бензиновая версия имеет мощность в 158 лошадиных сил, а вот дизельный агрегат немного больше...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|