|
Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT технические характеристики
Характеристики Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT
Характеристики Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT:
Кузов Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Тип кузова: |
Внедорожник |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
5/7 |
Размеры, масса, объем Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Длина автомобиля: |
4829 мм |
Ширина автомобиля: |
2022 мм |
Высота: |
1887 мм |
Колесная база: |
2885 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1605/1613 мм |
Клиренс: |
240 мм |
Диаметр разворота: |
11.5 метров |
Снаряженная масса: |
2583 кг |
Допустимая полная масса: |
3240 кг |
Объем багажника: |
1260 мин./макс., л |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами: |
3500 кг |
Объем топливного бака: |
82 л |
Двигатель Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, продольно |
Рабочий объем: |
2993 см³ |
Число цилиндров: |
6 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Дизель |
Наличие наддува: |
Турбонаддув |
Мощность: |
245 при 4000 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
600 при 2000 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Средний расход топлива: |
9.3 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Дизельное топливо |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа: |
Евро-5 |
Трансмиссия Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Тип привода: |
Постоянный полный |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Ходовая часть Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Передняя подвеска: |
независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска: |
независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые, вентилируемые |
Динамические характеристики Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT |
Разгон с места до 100 км/ч: |
9.6 с |
Максимальная скорость: |
180 км/ч |
Сравнить комплектации Land Rover Discovery 2009 модельного года
|
|
Чем покрасить автомобиль?
... изделия. Их выбор достаточно значителен. Это и краски, и эмали, и грунтовки, и шпаклевки, и антисептики.
Композиционные составы, которые наносятся на поверхности в жидком или порошкообразном виде тонкими слоями, называются лакокрасочными изделиями или продук...
|
Как выбрать генератор для машины
... все работающие потребители и вместе с этим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора обязана поддерживать в бортовой сети постоянное напряжение в заданных производителем авто пределах. Генератор в обязательном порядке должен иметь прочный ко...
|
Как покрасить автомобиль резиновой краской Plasti Dip
... времени завоевать внимание большинства автовладельцев. К списку таких модных продуктов относится резиновая краска американского производства Plasti Dip. Производитель гарантирует превосходный конечный результат при ее использовании, именно по этой причине многие автол...
|
Как отремонтировать шаровые опоры на автомобиле
... опоры постирались, то в один момент они способны выскочить из своего гнезда. Работоспособность и долговечность шаровых опор напрямую зависит от защитного резинового пыльника и когда он рвется, то больше не может считаться препятствием для песка, пыли или жидкост...
|
Нужно ли наносить на кузов автомобиля защитное покрытие
... плотного полимерного материала, его толщина настолько тонкая, что составляет всего пару микрон. Но, несмотря на это, покрытие очень устойчиво и прекрасно противостоит всем внешним воздействиям, защищая при этом краску на автомобиле от царапания и выгорания.
Св...
|
Как часто нужно менять фильтра
... обойдется вам в кругленькую сумму.
Масляные фильтра в автомобиле нужны для того, что уберечь детали двигателя от износа, путем фильтрация масла. В современном моделях автомобилей применяют по большей части два типа фильтров – это вставочный фильтр и фильтр в сборе....
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|