|
Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT технические характеристики
Характеристики Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT
Характеристики Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT:
Кузов Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Тип кузова: |
Седан |
Количество дверей: |
4 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Длина автомобиля: |
4195 мм |
Ширина автомобиля: |
1680 мм |
Высота: |
1370 мм |
Колесная база: |
2450 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1430/1400 мм |
Клиренс: |
145 мм |
Диаметр разворота: |
10.4 метров |
Снаряженная масса: |
1000 кг |
Объем топливного бака: |
47 л |
Двигатель Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
1809 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
142 при 6400 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
162 при 4600 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Передняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Задняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
185/60 HR14 |
Динамические характеристики Isuzu Gemini 1.8 i 16V AT |
Сравнить комплектации Isuzu Gemini 1988 ... 1992
|
|
Тест-драйв Chrysler 300C SRT8
......
|
Тест драйв Toyota Camry 2.4V
......
|
В 2014 компания Renault планирует обновить три популярные модели
... компания Renault в обновление, закупку и усовершенствование оборудования на заводе Georges Besse. И уже в следующем году планируется, что с конвейера этого завода сойдут три обновленных модели - Renault Laguna (универсал и хэтчбэк), Renault Scenic/Grand Scenic, и...
|
В ожидании нового Форд Транзит
... решили провести сравнительный анализ конкурентов рабочей лошадки Форда, которые сейчас присутствуют на рынке.
1. Фольксваген Крафтер. Первое поколение грузового автомобиля появилось в 2006 году и пришло на смену морально устаревшему LT. Сборка грузового автомобиля п...
|
Как правильно выбрать смазочные материалы и смазать ими направляющие и тормозные суппорта при замене тормозных колодок?
... безопасность и даже жизнь людей.
Дисковым тормозным механизмам приходится работать в очень сложных условиях при повышенных температурах. В паре трения колодка – диск температура может достигать 500-600°С, что же касается поверхностей других элементов суппорта,...
|
Когда требуется ремонт литых дисков?
... приходится подходить к выбору литых дисков очень щепетильно и тщательно, учитывая их большое количество на рынке. Частично это вполне понятно, ведь машина во многом является неповторимым стилем ее владельца, но также не надо забывать и о том факторе, что диски счи...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
| |