|
Ford USA Focus 2.0 i 16V SE технические характеристики
Характеристики Ford USA Focus 2.0 i 16V SE - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Ford USA Focus 2.0 i 16V SE.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Ford USA Focus 2.0 i 16V SE
Характеристики Ford USA Focus 2.0 i 16V SE:
Кузов Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Тип кузова: |
Универсал |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Длина автомобиля: |
4526 мм |
Ширина автомобиля: |
1699 мм |
Высота: |
1448 мм |
Колесная база: |
2616 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1491/1486 мм |
Снаряженная масса: |
1275 кг |
Объем багажника: |
1580 мин./макс., л |
Объем топливного бака: |
50 л |
Двигатель Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
1988 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
131 при 5300 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
183 при 4500 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Расход топлива в городе: |
9.4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
6.9 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Передняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Задняя подвеска: |
Поперечный стабилизатор |
Тормоза передние: |
Дисковые |
Тормоза задние: |
Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: |
195/60R15 |
Динамические характеристики Ford USA Focus 2.0 i 16V SE |
Максимальная скорость: |
180 км/ч |
|
|
Тест драйв Mini Cooper S 2007 R56
......
|
Почему возникают вибрации руля и как их устранить
... вибрация и биение возникают всегда из-за наличия дисбаланса во вращении колес, и у данного явления есть причины, о которых далее и пойдет речь.
Самая простая причина возникновения дисбаланса – скопившаяся на диске грязь. Часто она засыхает и поэтому не может поки...
|
Нужно ли наносить на кузов автомобиля защитное покрытие
... плотного полимерного материала, его толщина настолько тонкая, что составляет всего пару микрон. Но, несмотря на это, покрытие очень устойчиво и прекрасно противостоит всем внешним воздействиям, защищая при этом краску на автомобиле от царапания и выгорания.
Св...
|
Новинка от Toyota - обновленный Land Cruiser Prado 2014
...
Специалисты Toyota серьезно поработали над экстерьером. Полностью изменился вид задней и передней части, благодаря чему автомобиль стал выглядеть более крупным. Эта модель привлечет внимание многих поклонников автомобилей такого класса. В данном случае может оказат...
|
Как правильно выбрать смазочные материалы и смазать ими направляющие и тормозные суппорта при замене тормозных колодок?
... безопасность и даже жизнь людей.
Дисковым тормозным механизмам приходится работать в очень сложных условиях при повышенных температурах. В паре трения колодка – диск температура может достигать 500-600°С, что же касается поверхностей других элементов суппорта,...
|
Ultra-экономный Audi A3 1.6 TDI
... не могут. В связи с этим, наверное каждый автолюбитель задумывался над приобретением экономичного автомобиля, в котором цифра расхода литров бензина на 100 км была бы меньше десятки.
Поиском решения именно этой проблемы решила заняться немецкая компания «Audi»,...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
| |