|
Ford Ranger 2.5 MT технические характеристики
Характеристики Ford Ranger 2.5 MT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Ford Ranger 2.5 MT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Ford Ranger 2.5 MT
Характеристики Ford Ranger 2.5 MT:
Кузов Ford Ranger 2.5 MT |
Тип кузова: |
Пикап |
Количество дверей: |
4 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Ford Ranger 2.5 MT |
Длина автомобиля: |
5075 мм |
Ширина автомобиля: |
1805 мм |
Высота: |
1745 мм |
Колесная база: |
3000 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1440/1445 мм |
Клиренс: |
205 мм |
Диаметр разворота: |
12.6 метров |
Снаряженная масса: |
1710 кг |
Допустимая полная масса: |
2845 кг |
Объем топливного бака: |
70 л |
Двигатель Ford Ranger 2.5 MT |
Рабочий объем: |
2499 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Дизель |
Наличие наддува: |
Турбонаддув |
Мощность: |
143 при 3500 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
330 при 1800 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Ford Ranger 2.5 MT |
Расход топлива в городе: |
10.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
8.0 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Дизельное топливо |
Трансмиссия Ford Ranger 2.5 MT |
Тип коробки: |
МКПП |
Рулевое управление Ford Ranger 2.5 MT |
Ходовая часть Ford Ranger 2.5 MT |
Передняя подвеска: |
Независимая - многорычажная |
Задняя подвеска: |
Зависимая - мост на рессорах |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: |
передние - 235/75R15, задние - 235/75R15 |
Диски, стандартная комплектация: |
передние - 15", задние - 15" |
Динамические характеристики Ford Ranger 2.5 MT |
Разгон с места до 100 км/ч: |
12.5 с |
Максимальная скорость: |
170 км/ч |
|
|
Компании Honda и Nissan будут производить карбон
... машины будут пригодны для переработки.
Не так давно было заключено соглашение между компаниями Honda и Nissan с одной стороны и Toray и Mitsubishi Rayon, производящих карбон, с другой. Они будут совместно заниматься разработкой этого недорого материала и примен...
|
Тест драйв Ford Focus II
... дизельный двигатель, а число опций стало значительно больше. Он даже стал разговаривать на русском языке. Похоже на то, что Форд, стали наконец-таки от носиться к России как к довольно большому рынку, и даже практически цивилизованному, заинтересовать который в...
|
Тест-драйв Audi Q7
... все рекорды и выбиться в лидеры автомобильного рынка. Для Audi внедорожники – это сравнительно неизведанная область, а потому и пришлось нелегко. Поэтому инженеры решили пойти по совершенно непривычному для компании пути. Первое, чего коснулись изменения – это н...
|
Как отремонтировать автостекла
... множество других факторов.
При повреждении стекла, в первую очередь его необходимо изолировать плотным материалом, к примеру, скотчем. Это делается для того, чтобы в трещину не попали какие-то инородные тела и влага, которые способны провоцировать увеличение трещин...
|
Audi TT 3.2
... недорогой спорткар, который построен на гольф – платформе четвертого поколения. Со временем этот автомобиль становится все лучше.
В этом автомобиле все замечательно – дизайн бесподобен, интерьер великолепен, турбомотор не только мощный, но и экономичны...
|
Как отрегулировать клапана на Ниве?
... очередь правильная регулировка позволит создать нормальный звук двигателя без лишнего стука и цокота. Ну а во-вторых, при правильно выставленных тепловых зазорах мощность силового агрегата будет максимальной. Чтобы всего этого добиться большинство владельцев Нив 212...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|