|
Ford Escape 2.3 AT технические характеристики
Характеристики Ford Escape 2.3 AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Ford Escape 2.3 AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Ford Escape 2.3 AT
Характеристики Ford Escape 2.3 AT:
Кузов Ford Escape 2.3 AT |
Тип кузова: |
Внедорожник |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Ford Escape 2.3 AT |
Длина автомобиля: |
4480 мм |
Ширина автомобиля: |
1845 мм |
Высота: |
1730 мм |
Колесная база: |
2620 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1545/1535 мм |
Клиренс: |
200 мм |
Диаметр разворота: |
10.8 метров |
Снаряженная масса: |
1605 кг |
Допустимая полная масса: |
1986 кг |
Объем багажника: |
934 мин./макс., л |
Объем топливного бака: |
61 л |
Двигатель Ford Escape 2.3 AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
2261 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Наличие наддува: |
Нет |
Мощность: |
145 при 6000 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
200 при 4000 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Ford Escape 2.3 AT |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Ford Escape 2.3 AT |
Тип привода: |
Постоянный полный |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Ford Escape 2.3 AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Ford Escape 2.3 AT |
Передняя подвеска: |
независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска: |
независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза передние: |
Дисковые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
передние - 215/70R16, задние - 215/70R16 |
Динамические характеристики Ford Escape 2.3 AT |
Максимальная скорость: |
160 км/ч |
|
|
Свежая информация о характеристиках Ferrari California!
... Но недавно стало известно, что этот кабриолет с жесткой крышей поступил в серийное производство, поэтому компания решила наконец поведать общественности о своей новинке.
Серийное производство кабриолета началось в итальянском городе Маранелло. По словам президента...
|
Тест-драйв BMW 630
... даже немного настораживает и пугает, при том, если водитель не имеет большого стажа вождения автомобилем. Такие реакции руля разрешают водителю с легкостью делать замысловатые траектории даже в том случае, когда рука полностью расслаблена. Скорость при выполнении та...
|
В ожидании нового Форд Транзит
... решили провести сравнительный анализ конкурентов рабочей лошадки Форда, которые сейчас присутствуют на рынке.
1. Фольксваген Крафтер. Первое поколение грузового автомобиля появилось в 2006 году и пришло на смену морально устаревшему LT. Сборка грузового автомобиля п...
|
Как работает гидроусилитель руля
... самые разные ситуации, так вот именно гидроусилитель рулевого колеса помогает водителю избавиться от неприятностей в управлении в момент наезда на любые преграды, такие как камни. Помимо этого гидроусилитель также позволяет существенно уменьшать те усилия, кот...
|
Новый Changan Eado XT 2013 года
... во Франкфурт, где наравне с моделями известных производителей он занял свое почетное место. К слову, подобное приобретение обойдется в 420 000 рублей.
На это средство передвижения возложены большие надежды, поскольку именно оно продвигает заявленные бренды в европейс...
|
Как отрегулировать клапана на Ниве?
... очередь правильная регулировка позволит создать нормальный звук двигателя без лишнего стука и цокота. Ну а во-вторых, при правильно выставленных тепловых зазорах мощность силового агрегата будет максимальной. Чтобы всего этого добиться большинство владельцев Нив 212...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|