|
Ferrari Maranello 575 технические характеристики
Характеристики Ferrari Maranello 575 - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Ferrari Maranello 575.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Ferrari Maranello 575
Характеристики Ferrari Maranello 575:
Кузов Ferrari Maranello 575 |
Тип кузова: |
Купе |
Количество дверей: |
2 |
Количество мест: |
2 |
Размеры, масса, объем Ferrari Maranello 575 |
Длина автомобиля: |
4550 мм |
Ширина автомобиля: |
1935 мм |
Высота: |
1277 мм |
Колесная база: |
2500 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1632/1586 мм |
Снаряженная масса: |
1730 кг |
Допустимая полная масса: |
1990 кг |
Объем топливного бака: |
114 л |
Двигатель Ferrari Maranello 575 |
Расположение двигателя: |
В середине, поперечно |
Рабочий объем: |
5748 см³ |
Число цилиндров: |
12 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
4 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
515 при 7250 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
588 при 5250 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Ferrari Maranello 575 |
Расход топлива в городе: |
35.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
15.0 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-98 |
Трансмиссия Ferrari Maranello 575 |
Тип привода: |
Задний |
Тип коробки: |
МКПП |
Рулевое управление Ferrari Maranello 575 |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Ferrari Maranello 575 |
Передняя подвеска: |
Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска: |
Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация: |
255/40-295/35R18 |
Динамические характеристики Ferrari Maranello 575 |
Разгон с места до 100 км/ч: |
4.2 с |
Максимальная скорость: |
325 км/ч |
Сравнить комплектации Ferrari Maranello 1996 модельного года
|
|
Новый седан от Форда
... нет ничего удивительного, ведь они являются «родственниками». Переднеприводный седан Verve, имеющий четыре двери, строился на той же самой новой платформе Ford B2E, используемой, кстати говоря, и в автомобиле Mazda 2. Все остальные технические подробности еще по...
|
Тест-драйв Acura RDX
......
|
Первый в мире электрический родстер Tesla
... документа не хватало, чтобы получить возможность продавать Tesla в Америке.
Нужно сказать, что прототип автомобиля был подвергнут большому количеству проверок. Это были как обычные крэш-тесты, так и нестандартные исследования. Например, по сообщениям QX9, ветро...
|
Современная полировка и покраска автомобилей
... условие и гарантирует выдерживание в норме всех нужных параметров технологического процесса. А это исключает попадания частичек пыли, обеспечивает всестороннее покрытие даже мелких деталей и предоставляет отличное качество окраски автомобилей. При всем этом к выбо...
|
Ожидаемая премьера 2011 года – Мазда СХ
... СХ 9 и Мазда СХ 7.
В нынешнее время новый японский кроссовер тестируется дорожными испытаниями. Сам производитель еще пока не афиширует технические параметры нового кроссовера, но уже известно, что автомобиль повторяет все те разработки дизайнеров, которые были вопло...
|
Надежных бюджетных автомобилей станет больше
... вождения с отечественных машин, и только гораздо позже автовладельцам удается продать автомобиль бу и приобрести за накопленные деньги современную иномарку.
Компания Ford давно претендует на сегмент покупателей, ориентирующихся на качественные бюджетные автомобили,...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|