|
Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT технические характеристики
Характеристики Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT
Характеристики Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT:
Кузов Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Тип кузова: |
Пикап |
Количество дверей: |
2 |
Размеры, масса, объем Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Длина автомобиля: |
4973 мм |
Ширина автомобиля: |
1816 мм |
Высота: |
1666 мм |
Колесная база: |
2845 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1537/1562 мм |
Снаряженная масса: |
1513 кг |
Допустимая полная масса: |
2227 кг |
Объем топливного бака: |
83 л |
Двигатель Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, продольно |
Рабочий объем: |
3906 см³ |
Число цилиндров: |
6 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
2 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
175 при 4800 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
305 при 3200 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Тип привода: |
Задний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Ходовая часть Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Передняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Задняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Тормоза передние: |
Дисковые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
215/75R15 |
Динамические характеристики Dodge Dakota 3.9 i V6 Regular Cab AT |
Сравнить комплектации Dodge Dakota 1996 модельного года
|
|
Как сэкономить, покупая запчасти на иномарку?
... но многие автомобилисты предпочитают пользоваться услугами разборок, так как там всегда можно найти качественные детали, бывшие в эксплуатации, по очень заманчивой низкой цене. Также есть и такая категория людей, которые предпочитают интернет-магазины, этот...
|
Как устранить коррозию корпуса автомобиля
... в первую очередь подвергаются воздействию коррозионных процессов, являются именно те части, которые больше всего входят в контакт с агрессивной средой. Крылья и днище попадают под удар песка и камней, вылетающих из-под колес. Подобное воздействие постепенно стачи...
|
BMW X3
... основой, новой современной отделкой салона, а также эргономикой в системе управления, широким обзором спереди и по бокам. Можно сказать, что, что машина BMW X3 – это гарантированное удобство парковки и вождения.
Новый автомобиль от мирового бренда в конце 20...
|
Chrysler PT Cruiser
... Плимут в 2001 году был закрыт. Дизайн PT Крайслер разработал Брайаном Несбит, который разработал также дизайн Шевролет HHR. Последний рестайлинг данной модели представили в 2007 году, модели, которые выпустили в конце 2007 г., промаркированы как модели 2008 г. Названи...
|
Nissan Teana
... что ввернуть автомобиль в крутой скоростной вираж просто не было возможности. Да и желание сделать это, прошло сразу же после того, как мы проехали в Nissan Teana несколько комфортных километров. Первое на что моментально реагирует авто – это начало подачи газа, по...
|
Suzuki SX4
... которые намного выше, нежели у других моделей этой марки. Сидения заднего ряда являются трансформерами и, складываясь, дают дополнительное пространство для багажного отсека.
Во время прохождения тест-драйва уже на первых километрах стало ясно, что у Suzuki sx4...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|