|
Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT технические характеристики
Характеристики Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT
Характеристики Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT:
Кузов Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Тип кузова: |
Купе |
Количество дверей: |
2 |
Количество мест: |
2 |
Размеры, масса, объем Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Длина автомобиля: |
4535 мм |
Ширина автомобиля: |
1796 мм |
Высота: |
1177 мм |
Колесная база: |
2444 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1466/1500 мм |
Снаряженная масса: |
1555 кг |
Допустимая полная масса: |
1760 кг |
Объем топливного бака: |
76 л |
Двигатель Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Расположение двигателя: |
Спереди, продольно |
Рабочий объем: |
5737 см³ |
Число цилиндров: |
8 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
2 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
282 при 5200 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
437 при 2400 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Тип привода: |
Задний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Передняя подвеска: |
Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска: |
Винтовая пружина |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация: |
255/45 ZR17 |
Динамические характеристики Chevrolet Corvette 5.7 i V8 AT |
Сравнить комплектации Chevrolet Corvette 2004 модельного года
|
|
Какой авто инструмент должен быть у каждого водителя
... когда меньше всего ожидаешь это событие. Поэтому очень важно чтобы в машине каждого автомобилиста находился в доступном месте инструмент на все случаи и ситуации. И все это в одном наборе. Поэтому вы должны очень тщательно подойти к выбору всех необходимых авто...
|
Citroen C6
... креативной дизайнерской идеи. Образ новинки получился достаточно смелый и авангардный, и вместе с тем элегантный и изящный.
Тщательно продуманный, эргономичный салон прекрасно сочетается с плавными кузовными линиями Citroen C6. Так же как создаётся картина из м...
|
Mercedes S600
... виде: округлые формы кузова, покатый капот и многое другое. Даже фальшрадиаторная решетка прямоугольной формы изменилась до неузнаваемости.
Дизайнеры сделали совершенно новую, престижную модель. Салон остался практически не измененным. Переработана основательно...
|
В ожидании нового Форд Транзит
... решили провести сравнительный анализ конкурентов рабочей лошадки Форда, которые сейчас присутствуют на рынке.
1. Фольксваген Крафтер. Первое поколение грузового автомобиля появилось в 2006 году и пришло на смену морально устаревшему LT. Сборка грузового автомобиля п...
|
Как работает система экстренного торможения автомобиля?
... путь авто на 15-20%. Довольно часто именно это обстоятельство и становится основным фактором способствующим предотвращению аварий и их последствий.
Система экстренного торможения предоставляет водителю возможность использовать максимально возможное давление...
|
Новый Kia Soul
... небольших грузов (в городской черте и сельской местности), комфортабельный, экономичный, малогабаритный.
Главная концепция увеличения нагрузки заключается в усиленной конструкции кузова автомобиля. Усиленные ребра жесткости, которые проходят по дну кузова изготовлен...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
| |