Для автосалонов: Войти | Регистрация

Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra технические характеристики

Характеристики Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra.

Тут самые полные и актуальные характеристики Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra


Характеристики Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra:

Кузов Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Размеры, масса, объем Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Длина автомобиля: 5253 мм
Ширина автомобиля: 1897 мм
Высота: 1458 мм
Колесная база: 2890 мм
Колея колес, передних/задних: 1593/1582 мм
Клиренс: 140 мм
Диаметр разворота: 12.2 метров
Снаряженная масса: 1780 кг
Допустимая полная масса: 2280 кг
Объем топливного бака: 70 л
Двигатель Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Рабочий объем: 3791 см³
Число цилиндров: 6
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие наддува: Приводной нагнетатель
Мощность: 243 при 5200 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 380 при 3600 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Средний расход топлива: 10.7 л/100 км
Расход топлива в городе: 13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 8.7 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-92
Трансмиссия Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Тип привода: Передний
Тип коробки: АКПП
Рулевое управление Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Тип: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Ходовая часть Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины, стандартная комплектация: 225/60R16
Динамические характеристики Buick Park Avenue 3.8 i V6 Ultra
Разгон с места до 100 км/ч: 7.7 с
Максимальная скорость: 175 км/ч
Сравнить комплектации Buick Park Avenue 1996 модельного года
Название Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Характеристики Buick Park Avenue Седан 3.8 i V6 и 3.8 i V6 Ultra Седан АКПП Бензин АИ-92 205 л.с. 3791 см³ 1996 года
Характеристики Buick Park Avenue Седан 3.8 i V6 и 3.8 i V6 Ultra Седан АКПП Бензин АИ-80 208 л.с. 3791 см³ 1996 года
Характеристики Buick Park Avenue Седан 3.8 i V6 Ultra и 3.8 i V6 Ultra Седан АКПП Бензин АИ-92 228 л.с. 3791 см³ 1996 года

О модели Buick Park Avenue
Изначально данная модель являлась лишь модификацией Бьюик Электро. Лишь в 1991 году Buick Park Avenue стала самостоятельной линейкой моделей и сразу получила прозвище «Американский ягуар». ... - Все технические характеристики модельного ряда Buick Park Avenue
Новый седан от Форда

... нет ничего удивительного, ведь они являются «родственниками». Переднеприводный седан Verve, имеющий четыре двери, строился на той же самой новой платформе Ford B2E, используемой, кстати говоря, и в автомобиле Mazda 2. Все остальные технические подробности еще по...

Тест драйв Toyota RAV4

......

Jaguar XF стал "Автомобилем 2008 года"

... его техническое качество и новаторство. Эксперты издания считают, что модель XF является не совсем характерной для консервативном стиле марки Jaguar. Однако именно это будет способствовать росту конкурентоспособности бренда. Стив Фоулер, который является редактором и...

Стартовало производство Газели Next

... году будет произведено более 20 тысяч автомобилей. Руководство завода провело пресс-конференцию, тема которой была посвящена этому торжественному событию. Президент автопроизводителя Бу Инге Андерссон сообщил всем собравшимся, что новый автомобиль соответствует вс...

Насколько комфортен Volkswagen Multivan?

... на этом своеобразном автомобиле необходимо проводить немного по-другому, отойди от принятых норм. Для таких задач подойдёт любая машина: можно взять новенький Мультивен, а можно присмотреть и среди вариантов выкупа битых авто во Владимире. Главное – решить вопр...

Как технологически правильно отремонтировать кузов легкового автомобиля?

... и ржаветь. Главной проблемой многих достойных машин является именно рыжая болезнь и, как правило, от нее в первую очередь страдают крылья и днище. Если речь идет об относительно небольшой гнили либо ржавчине, то в такой ситуации можно ограничиться даже обычной шп...


Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095