|
Bugatti EB 112 6.0 V12 технические характеристики
Характеристики Bugatti EB 112 6.0 V12 - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Bugatti EB 112 6.0 V12.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Bugatti EB 112 6.0 V12
Характеристики Bugatti EB 112 6.0 V12:
Кузов Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Тип кузова: |
Седан |
Количество дверей: |
4 |
Количество мест: |
4 |
Размеры, масса, объем Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Длина автомобиля: |
5070 мм |
Ширина автомобиля: |
1960 мм |
Высота: |
1405 мм |
Колесная база: |
3100 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1665/1685 мм |
Клиренс: |
145 мм |
Снаряженная масса: |
1700 кг |
Объем топливного бака: |
120 л |
Двигатель Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Расположение двигателя: |
Сзади, продольно |
Рабочий объем: |
5995 см³ |
Число цилиндров: |
12 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
5 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
461 при 6300 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
590 при 3000 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Расход топлива в городе: |
25.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
12.0 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-98 |
Трансмиссия Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Тип привода: |
Постоянный полный |
Тип коробки: |
МКПП |
Рулевое управление Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Передняя подвеска: |
Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска: |
Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация: |
255/60R17 |
Динамические характеристики Bugatti EB 112 6.0 V12 |
Разгон с места до 100 км/ч: |
4.7 с |
Максимальная скорость: |
300 км/ч |
|
|
Новый седан от Форда
... нет ничего удивительного, ведь они являются «родственниками». Переднеприводный седан Verve, имеющий четыре двери, строился на той же самой новой платформе Ford B2E, используемой, кстати говоря, и в автомобиле Mazda 2. Все остальные технические подробности еще по...
|
Тест драйв Toyota RAV4
......
|
Новая разработка поможет улучшить результаты гонок
... шин гоночных автомобилей.
Для внутренней, внешней и центральной зоны колеса устанавливается по три датчика серии CS от Micro-Epsilon на каждом колесе. Всего их нужно установить в количестве 12-и штук.
Эти датчики должны быть расположены непосредственно над поверхно...
|
Стартовало производство Газели Next
... году будет произведено более 20 тысяч автомобилей.
Руководство завода провело пресс-конференцию, тема которой была посвящена этому торжественному событию. Президент автопроизводителя Бу Инге Андерссон сообщил всем собравшимся, что новый автомобиль соответствует вс...
|
Citroen C6
... креативной дизайнерской идеи. Образ новинки получился достаточно смелый и авангардный, и вместе с тем элегантный и изящный.
Тщательно продуманный, эргономичный салон прекрасно сочетается с плавными кузовными линиями Citroen C6. Так же как создаётся картина из м...
|
Lexus GS 450h
... за 5,9 секунды, а её предельная скорость составляет 250 км/ч.
Салон авто достаточно комфортный и роскошный. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы разнообразными электрическими регулировками. На заднем сидении каждое место профилировано, а также имеет...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|