|
Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo технические характеристики
Характеристики Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo - размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo.
|
Тут самые полные и актуальные характеристики Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo
Характеристики Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo:
Кузов Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
Тип кузова: |
Седан |
Количество дверей: |
4 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
Колесная база: |
30621 мм |
Двигатель Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
Расположение двигателя: |
Спереди, продольно |
Рабочий объем: |
6750 см³ |
Число цилиндров: |
8 |
Расположение цилиндров: |
V-образный |
Количество клапанов на цилиндр: |
2 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Наличие наддува: |
Турбонаддув |
Мощность: |
389 при 4000 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
750 при 2000 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-92 |
Трансмиссия Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
Тип привода: |
Задний |
Тип коробки: |
АКПП |
Рулевое управление Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
Передняя подвеска: |
Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска: |
Амортизационная стойка |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
255/55R17W |
Динамические характеристики Bentley Turbo R 6.7 i V8 Turbo |
|
|
Автомобильные кузовы-трансформеры и их характеристика
... Все однообъемные кузова могут полностью, гордится тем, что имеют большое количество вариантов трансформаций огромных салонов автомобиля. К данному виду кузовов относятся только самые новые и современные типы кузовов это: микровэны, минивэны, компактвэны, что свидет...
|
Как отремонтировать автостекла
... множество других факторов.
При повреждении стекла, в первую очередь его необходимо изолировать плотным материалом, к примеру, скотчем. Это делается для того, чтобы в трещину не попали какие-то инородные тела и влага, которые способны провоцировать увеличение трещин...
|
Как тонировать автомобильные стекла
... или пленки с эффектом затемнения. Кроме того в последнее время очень популярной моделью стала "умная" пленка которая регулирует коэффициент затемнения. Правда стоит она достаточно дорого.
Итак, если вы решили затонировать стекла своего автомобиля самостоятельно, н...
|
BMW X3
... основой, новой современной отделкой салона, а также эргономикой в системе управления, широким обзором спереди и по бокам. Можно сказать, что, что машина BMW X3 – это гарантированное удобство парковки и вождения.
Новый автомобиль от мирового бренда в конце 20...
|
Hyundai Elantra
... небольшим адаптированным под дороги СНГ Accent и более дорогой и высококлассной Sonata. В принципе, эта задумка неплохо осуществилась как по цене, так и по техническим характеристикам.
Любители недорогих, но довольно комфортных автомобилей должны знать, что Hyundai E...
|
Тест-драйв Peugeot 206 Sedan
... на стоимости производства и сборки. К слову, машину собирают на заводе Iran Khodro. Данный завод является активным партнёром французского производителя автомобилей.
Хэтчбек 206 был подвержен рестайлингу в 2004 году. Именно на его базе был создан Peugeot 20...
|
|
|
Fatal error: Smarty error: [in modules/acat/menu_right_modif.tpl line 65]: syntax error: unrecognized tag '/literal' (Smarty_Compiler.class.php, line 590) in /var/www/autoship/data/www/autoship.ru/smarty/Smarty.class.php on line 1095
|