|
Технические характеристики автомобилей Zastava
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Zastava: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Zastava.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Zastava
О компании Zastava
На сегодняшний день компания Zastava является самым крупным автомобильным производителем на территории Югославии. Обустроен он был используя база самого настоящего военного арсенала. Именно здесь производитель и начал свою деятельность. На начальном этапе своего дела компания работала по лицензии ФИАТ и производила только легковые автомобили. Первая продукция на автомобильном рынке от компании Застава появилась в середине 1955 года. Эти машины представляли собой копии итальянских авто серийного производства, сборка которых выполнялась полностью из привозных деталей.
Сотрудничество двух компаний длиться и по сей день. Но не смотря на это югославские варианты намного лучше, чем их прообразы. При этом еще большая часть комплектующих и агрегатов выпускается на месте.
В первое время своего существования компания Zastava занималась выпуском только лишь аналогов итальянских машин. И плюс к тому они же занимались еще и сборкой польских седанов.
Начиная с 1980 года, вся продукция компании стала выпускаться под другой маркой и стала называться уже Юго. Самым первым был создан трехдверный автомобиль маленького размера, работающий на переднем приводе. Он в свою очередь и стал своеобразным развитием заставы 101. С многих сторон он напоминал Фиат-127. различие было только лишь в исполнении кузова. В новом автомобиле он был выполнен в виде хэтчбек. Такой кузов очень преобразил автомобиль и сделал его более современным и стильным. Работали такие автомобили на механической коробке передач и на моторах в 45 и 54 лошадки. Начиная с 1989 года, компания стала выпускать продукцию под именем Юго Корал.
Чуть позже к трехдверному исполнению компания добавила и кабриолет. Спустя некоторое время ими был презентован пятидверный вариант Флориды. С того момента его запустили в серийное производство, и он и по сей день пользуется популярностью и соответственно производится. К сожалению, производство Заставы значительно снизило свои обороты и основная масса автомобилей предназначено только лишь для внутреннего рынка, а за пределы страны вывозятся только автомобили модели Флориды.
|
|
|
|
|