|
Технические характеристики автомобилей Vespa
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Vespa: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Vespa.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Vespa
О компании Vespa
Компания Vespa ассоциируется у всех с покорившими весь мир мотороллерами, которые были выпущены компанией «Пьяджо». Представляете, Корадина Д,Асканьо придумал и внедрил в жизнь мотоциклы для езды в воскресных костюмах. Раньше компания «Пьяджо» занималась исключительно производством самолетов-бомбандировщиков. А уже в 60-х годах впервые на автомобильной выставке, которая проходила в Париже, компания Веспа, кроме мотороллеров выставила автомобили Веспа. Люди, присутствующие на выставке назвали эти автомобили – «автомотороллеры».
На заводе в Пондетаре, который был расположен между Ливорно и Флоренцией, эти автомобили назвали «самыми маленькими автомобилями в мире». Сборка модели Веспа-400 осуществлялась на французском заводе
компании «Пьяджо». В то время за рынок автомобилей боролись и борьба, была жестокой. Производителям компании Vespa сразу стало ясно, что автомобиль компании Веспа не будет пользоваться таким спросом, как мотороллеры этой компании. Внешне автомобиль Веспа-400 сильно напоминал Фиат-500, который перестал выпускаться в 1957 году. Однако автомобиль Веспа был намного компактнее и в него поместиться могли только два человека. Масса автомобиля составляла 370 килограмм, в нем имелся маленький двигатель, мощность которого составляла 13 литров в секунду, однако скорость этот автомобиль развивал до 88 километров в час. Автомобиль имел следующий расход топлива – при езде со скоростью 50 километров в час – 4 литра на сто километров, а если в машине во время езды находился пассажир, тогда 6 литров на сто километров. Иная модель Веспа-400, которая имела двигатель с рабочим объемом в 393 сантиметров кубических, была представлена в более дорогом виде. Машина была снабжена двумя стеклоочистителями, вместо одного, чем отличалась от предыдущих автомобилей, имела хромированные бамперы, колпаки и выполненную более качественно внутреннюю отделку. Наличие в автомобиле подъемных стекол в 1959 году, внедрение четырехступенчатой коробки передач было осуществлено в 1960 году. А уже на следующий год компанией Vespa производство автомобилей было прекращено. Автомобили Веспа были не конкурентоспособными, так как предлагали больше за меньшие деньги. Дела на фирме Модема (Vespa) обстояли не лучше. Фирма за четыре года выпустила лишь один автомобиль модели «8НР». Автомобиль был оснащен карданной передачей.
|
|
|
|
|