|
Технические характеристики автомобилей Vauxhall
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Vauxhall: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Vauxhall.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Vauxhall
О компании Vauxhall
Это дочернее предприятие, которое начало свою деятельность над производством корабельных двигателей, первый свой автомобиль компания выпустила в 1903 году. Спустя два года компания переехала в Лондон и пыталась в этой стране завоевать к своей деятельности репутацию высокого уровня, принимая участие в ралли со своими моделями. Первые автомобили спортивного плана, которые разработала компания, достигли пика популярности на рынках страны.
Так в 1911 году компания разработала новую модель Воксхолл, в которой был установлен трехлитровый мотор. Немного позже в компании стали разрабатывать модели с рабочими объемами двигателей, которые были увеличены в объеме до четырех литров. Эти модели также принимали участие в ралли и получали достойные награды за победу в гонках. А в военные времена автомобили применяли в качестве штабных моделей и для армии разработали 240 видов данной марки.
А в 1913 году в компании разработали модель с индексовым показателем 30/98 и с рабочим двигателем до четырех с половиной литров. А через десять лет компания стала работать над проектами тормозов для всех колес и над двигателями, которые имели верхние клапаны. Такие модели продержались на рынках до 1927 года, и на последние модели разместили гидравлические тормоза.
В 1931 году компания предоставила автолюбителям новую модель более, усовершенствованного вида, так как в него поместили синхронизированную коробку передач и новый рулевой механизм. Данная модель завоевала первое место в автомобильном бизнесе в Англии. А через два года в Великобритании выставили на продажу автомобиль, у которого на крыше имеется люк и такая модель вышла на обзор в 2-х модификациях: 14НР и 12НР. А объем двигателей достигал от 2.4 литра и до 3.2 литра. Причем стоит отметить тот факт, что второй объем двигателя стал самым популярным среди других моделей, которые производила компания. Да и к тому же торговля на эту модель не прекращалась до 1936 года. После этого компания стала выставлять на продажу новую серию автомобилей, которые были предназначены для уровня среднего класса.
|
|
|
|
|