|
Технические характеристики автомобилей Tatra
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Tatra: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Tatra.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Tatra
О компании Tatra
Автомобили Tatra имеют лучшие технические характеристики, и базовую комплектацию и делают их по типу седан. Если вы хотите купить авто Татра, тогда продажа осуществляется в специализированных автосалонах, где выставлена только новая модель Tatra. Там вы можете посмотреть каталог со всеми подробными описания и фото модели совершенно бесплатно. Цена высокая, поэтому многие поклонники этой модели могут купить б/у или машины с пробегом в интернете, где можно почитать отзывы о Татра пользователей подать запрос на оформление покупки, или на автомобильном рынке, где можно полностью рассмотреть автомобиль и уточнить цену по всем параметрам или увидеть недостатки.
Данная марка считается самой известной и самой древней в истории автомобильного производства по всему миру. Первоначально компания работала над производством грузовых и легковых автомобилей, и оборудованием для машиностроения. Но на данный момент компания приостановила разработку над легковыми автомобилями Tatra. Впервые о компании стало известно в 1850 году, и начинала свою деятельность над производством карет с различными кузовами.
С каждым разом производство автомобилей достигало пика популярности, и получала всеобщее признание. В 1898 году разработали первый грузовой автомобиль Татра, грузоподъемность которого достигала две с половиной тонны и была модель оснащена 2-я двигателями. На сегодняшний день многие, кто увидел бы эту модель, называли бы безкапотными моделями, так как компоновка авто была с силовыми агрегатами, которые были расположены под грузовой платформой.
В 1920 году в компании стала возрастать потребность на изготовление этих автомобилей, причем, как грузового, так и легкового варианта. После чего в компанию пришел на помощь гениальный инструктор Ганс Ледвинки, который начал разрабатывать проект над постройкой легковых автомобилей небольших размеров. В них он установил оппозитные двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, рамой в виде трубы, задний мост, с главной передачей, двигатель с коробкой передач и качающиеся полуоси.
С наступлением 30-х годов в компании стали работать над производством автомобилей высшего класса, и разработали первый лимузин с аэродинамическим кузовом и мощным восьмицилиндровым двигателем, воздушного охлаждения, который установили на заднюю ось. После чего разработали новую модель с самыми мощными двигателями и комфортабельными кузовами. Данная модель простояла на конвейере около 20 лет и ее заменили новой моделью. А в 90-х годах компания завершила свою работу над производством легковых автомобилей, и это вовсе не из-за кризиса, они стали разрабатывать большие грузовые модели с мощными двигателями и кузовами.
|
|
|
|
|