|
Технические характеристики автомобилей Skoda
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Skoda: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Skoda.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Skoda
О компании Skoda
Сама компания начала свою деятельность в 1925 году, а появление логотипа было связано с именем Эмиль Шкода, который был главным инженером механических мастерских.
Первоначально разработали автомобиль Skoda 4R, и когда закончился мировой кризис, то компания разработала новую модель Skoda 420. В этом автомобиле помещалось четыре пассажира, был багажник, который открывался как снаружи, так и с внутренней стороны авто и 2 двери. А во времена Второй мировой войны, компания занималась производством газогенераторных грузовиков, военной техникой и немного легковыми автомобилями.
В 1945 году после войны к власти подсоединилось коммунистическое правительство и на конвейер выставили новую модель Шкода Popular 1101, и эта модель считалась рейсталингом, который был создан довоенных авто. В историю этот автомобиль вошел из-за того, что имел 2 двери. Но после этого компания стала разрабатывать 4х дверные модификации кузова.
Устройство шасси на авто были традиционного типа и имелась хребтовая рама, а к концу 50-х годов добавили переднюю подвеску и установили телескопические ароматизаторы и пружины. Единственное, что не затронули, это заднюю поперечную рессору.
Такая была самым удачным проектом за всю историю компании, и количество выпускаемых моделей увеличилось в три раза. В начале 70-х годов в компании стали разрабатывать новые модели модификации спортивного купе, такие модели стали прототипами спортивных автомобилей, которые были конкурентами на спортивных дорогах. Такие автомобили получили название Skoda 130RS.
Заказывали такие автомобили участник авторалли и на кольцевые гонки. Большего успеха автомобиль заслужил в участии кольцевых гонок, и получила титул чемпиона Европы меду участниками заводских авто. Да и к тому же авто обошла по всем параметрам известную модель БМВ. После этого спрос на такие автомобили, увеличился еще больше, так как они были легки в управлении и создавали комфортные ощущения внутри салона.
|
|
|
|
|