|
Технические характеристики автомобилей Puch
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Puch: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Puch.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Puch
О компании Puch
История австрийского автомобильного предприятия Puch (Пуч) подразделяется на три значительных этапа, каждый из которых сыграл свою роль в развитии предприятия. У истоков создания фирмы стоял мастер оружейных дел Йозеф Верндль. В это же время в соседнем городе Граце молодой слесарь Йохан Пух развернул деятельность по производству велосипедов. Они были так качественно выполнены и обладали такими техническими характеристиками, что им уступали двухколесные машины Йозефа Верндля. В двадцатые годы прошлого столетия Йохан Пух начал выпускать свои первые экспериментальные автомобили. Вскоре к нему присоединились еще две австрийские фирмы и стали одной производственной группой. В годы Перовой мировой войны производственная группа стала самым большим предприятием в Европе по производству огнестрельного оружия, благодаря огромным заказам. После войны на производство оружия наложили вето страны – победительницы, и вскоре предприятие перешло на производство автомобилей.
Первыми автомобилями компании стали престижные и спортивные автомашины с оборудованными на них двигателями в шесть и восемь цилиндров. Фурор на автомобильном рынке сумел произвести первый серийный автомобиль Штейр – 100, обладающий обтекаемым кузовом. Автомобиль оснащался 4-хцилиндровым двигателем, мощностью в 32 лошадиные силы. Эта мощность, хоть и не очень большая, давала возможность автомобилю выполнять разгон до 100 км/ ч. При этом расход бензина составлял 10 литров на 100 км пути. Этот автомобиль выпускался до 1936 г. Впоследствии разработчики увеличили мощность двигателя и он получил название Штейр – 200. Новая модель автомобиля Штейр 220 оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составлял 2260 см3. Его мощность составляла 55 лошадиных сил. На задней подвеске автомобиля находились две четверть эллиптические рессоры, а передняя подвеска оставалась независимой. В автомобиле находилась четырехступенчатая коробка передач. Оснащенный таким образом автомобиль весил 1250 кг. Два варианта кабриолетов выпускалось на шасси автомобиля Штейр – 220.
|
|
|
|
|