|
Технические характеристики автомобилей Москвич
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Москвич: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Москвич.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Москвич
О компании Москвич
Данная марка автомобилей на данный момент уже не выпускается, так как основной ее производитель АЗЛК (позже ОАО «Москвич») стал банкротом. Реально выпуск «Москвича» прекратился в 2001 г., формально же завод ликвидировали только в 2010-м.
По сути, завод является легендарным, так как именно здесь начался первый выпуск легковых авто в СССР, со сборки авто «Форд», получивших название ГАЗ-А и АА. Здесь же начали выпускать аналог фордовского «префекта» автомобиль КИМ-10 и его последующие модификации. Непосредственно «Москвичи» начали выпускать только с 1947 г. начав с 400 модели, разработанной на базе автомобиля Опель «Кадет». Помимо основной модели, была также версия с деревянным фургоном и кабриолет.
«Золотые» годы предприятия выпали на 50 – 60-е гг., когда в производстве были наиболее удачные модели второго поколения «Москвича», а также переходные модели, то есть частично модернизированные. Это модели 402, 403, 407, 408, 410, 4012 спортивный 404, серии внедорожников 415, микроавтобус А9 и т.д. Авто были представлены с самыми разными типами кузова, а также имели несколько типов привода. К сожалению, завод был устаревшим, что приводило к тому, что производство успешных моделей переводили на другие заводы. Но это не помешало заводу выпустить к 68-му году свой миллионный автомобиль «Москвич-408». Для повышения успешности завода, было принято решение модернизировать его, но после реконструкции на нем одобрили только выпуск уже устаревающих 412 и 408. Велись активные разработки перспективных моделей, но из-за необходимости вложения больших средств в строившийся тогда ВАЗ, заводу было отказано в финансировании этих проектов.
Только в 75-м году завод позволил себе обновить модельный ряд, модернизировав все те же 408 и 412. Так появились «Москвич-2138» и «2140». Увы, ограниченность в мощностях и постоянное оттягивание ресурсов на ВАЗ позволили только «дотянуть» модели до существующих уже стандартов. В дальнейшем такая тенденция продолжилась – завод всегда всего лишь успевал довести устаревающую модель до минимального уровня. Принятое же руководством в 90-х годах непродуманное решение о выпуске малых серий авто дорогого класса, привело к краху и банкротству.
|
|
|
|
|