|
Технические характеристики автомобилей Morgan
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Morgan: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Morgan.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Morgan
О компании Morgan
Автомобили Morgan сделаны под спортивный вариант, так как у них всего лишь две двери. Объем двигателя Морган составляет 1,8, а мощность 111 лошадиных сил. Что касается скорости, то авто Морган может набирать разгон до 170 километров час. Если рассматривать объем топливного бака, то в него вмещается 50На топлива. Более подробную информацию и другие технические характеристики вы можете посмотреть в интернете на сайте компании, почитать там отзывы пользователей, или вы можете обратиться к консультанту в специализированном автосалоне.
Купить Morgan сможет не каждый, так как это очень дорогая машина, которая необходима для проведения спортивных гонок. Продажа может быть осуществлена как через интернет, так и через автосалон.
Morgan Motor Company представляет собой некрупную английскую компанию. Специализацией фирмы является изготовление эксклюзивных автомобилей, основанных на ретро-дизайне. Однако эти модели отличаются техническим совершенством и полным соответствием всем требованиям и нормам безопасности и экологичности. Сегодня автомобили Morgan собираются исключительно вручную и небольшими партиями, что осуществляется согласно древним традициям.
А ведь первый автомобиль Morgan Runabout был создан англичанином Генри Фредериком Стенли Морганом, который он продемонстрировал в 1910 году в лондонском автосалоне. Это был трехколесный автомобиль, из которых два было передних, а одно – заднее ведущее. Morgan Runabout работал на двухцилиндровом двигателе от компании Peugeot. Мощностные характеристики агрегата равнялись 7 л.с. Первенец инженера послужил хорошим стартом для создания собственной фирмы Morgan Motor Company в 1912 году, результат деятельности которой уже был показан в 1915 году, когда появился модернизированный автомобиль для четырех человек той же модели Morgan Runabout. Несмотря на трехколесную базу, автомобили Морган были весьма успешными в гонках, а на старте опережали многие четырехколесные авто.
К 1933 году появляется еще одна модель с фордовскими моторами, развивающими мощность до 10 л.с. Первый четырехколесный автомобиль Morgan Four Four выпускается в 1936 году. Его комплектация осуществлялась четырехцилиндровым двигателем. Эта модель отличалась отличной устойчивостью, небольшой массой, благодаря использованию алюминиевых деталей в корпусе. Однако, трехколесные авто также выпускались вплоть до 1952 года. По окончании Второй мировой войны стартовал экспорт продукции компании Морган в США, Австралию и Европу. Однако было существенно сокращено количество выпускаемых авто.
На 1962 год автомобили Moрган получили приз в командных соревнованиях по 24-х часовому ралли Ле Мана.
Приемником компании стал сын Генри Моргана. Из-за чрезмерного консерватизма при разработке новых авто, продажи существенно снизились. Подушки безопасности на модели Морган стали ставится только в 1998 году. В конце ХХ века было произведено всего 2,5 тысяч авто, среди которых 300 штук составила новая модель Morgan Aero 8. Модель Morgan Aero Max был изготовлен в единственном экземпляре специально по заказу принца Эрика I Стурдза. Отличительной особенностью Morgan Aero Max стал уникальный дизайн задней части кузова, которая была выполнена подобно космическому кораблю.
Сегодня компания продолжает производство спортивных авто, но небольшими сериями и непременно ручной сборки каждой единицы.
|
|
|
|
|