|
Технические характеристики автомобилей MonteCarlo
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей MonteCarlo: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей MonteCarlo.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей MonteCarlo
О компании MonteCarlo
MonteCarlo – это автомобиль второй совместной разработки известных авто-производителей Lancia и FIAT. Его условным обозначением стала наборка «Х1/20». Изначально идея создания принадлежала FIAT, и только на последнем этапе разработки модель была передана Lancia. По факту Х1/20 стал несколько увеличенной модификацией Х1/9.
Авто МонтеКарло оснащалось небольшим задним стеклом, в тоже время, обеспечивающем у водителя отличную обзорность заднего вида. Однако первые автомобили MonteCarlo подверглись беспощадной критике за очень плохие тормозные свойства на мокрой дороге. Ввиду этого Lancia прервала производство этой модели. Таким образом, выпуск длился с 1980 по 1989 года.
К продаже Lancia Monte Carlo поступила в виде двух-дверного купе со съемной панелью крыши. Оснащался автомобиль бензиновым силовым агрегатом. В пределах колесной базы был установлен стальной «монокок» собственного изготовления. Как и Х1/9, мотор и коробка передач были полностью позаимствованы у модели с передним приводом, конкретнее, у Lancia Beta. Кроме этого, еще были взяты и стойки подвески.
Дизайн модели MonteCarlo был разработан компанией Pininfarina. С этой машиной компании FIAT и Lancia связывали большие надежды на успех в Америке. Именно в США модель получила звание Scorpion. В этом исполнении автомобиль оснащался единственной модификацией малотоксичного силового агрегата с рабочим объемом на 1,8 литра, вырабатывающего мощность 82 лошадиных сил. Несомненным минусом столь компактной модели МонтеКарло являлась несовместимость ее более скоростного внешнего вида с реальными ходовыми характеристиками машины. Итогом стал провал на рынке США.
С течением времени, модель Monte Carlo приобрела улучшенную управляемость, что было достигнуто за счет сочетания с двигателем, размещенном в пределах базы, и подвески на всех колесах типа стойки Макферсона.
За временный период простоя в выпуске этих автомобилей специалисты компании Lancia устранили ряд серьезных недостатков, в частности в конструкции ходовой части, перестали использовать усилитель тормозного привода. Его заменил механизм с переменным действием. Авто было наделено электронным зажиганием типа Марелли, что повысило крутящий момент вплоть до 171 Н*м, соответственно, была улучшена динамика, в частности разгон со старта до сотни был сокращен с 10 до 8,6 секунд. Моторы для этих авто использовались без наддува. Всего было изготовлено практически 7,5 тысяч экземпляров этого авто.
|
|
|
|
|