|
Технические характеристики автомобилей LDV
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей LDV: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей LDV.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей LDV
О компании LDV
История компании началась с концерна «British Leyland». Небольшая английская компания «LDV» (Leyland-DAF Vans), основана в 1987г на базе подразделения «Freight Rover» концерна «British Leyland», который попал под контроль голландской фирмы «DAF».
В конце 1990-х годов ЛВД и корейская компания «Daewoo» разработали семейство Maxus, организация производства которого планировалась в Южной Корее. Но из-за банкротства корейского партнёра завершить планы не удалось.
С 1993 г LDV Group существовала самостоятельно. Мощности компании были рассчитаны производство 15000 автомобилей в год при 850 работающих. Но в последние годы не удавалось добиться полной загрузки производства, хоть и фургоны марки LDV традиционно поставляются Королевской почтовой службе, британским государственным учреждениям и армии.
В 2005 г на своем заводе в Бирмингеме компания начала производство семейства переднеприводных микроавтобусов и развозных фургонов Maxus.
В июле 2006 г LDV Group поглотила российская \"Группа ГАЗ\". За год последней инвестировано в реструктуризацию и развитие модельного ряда компании 100 млн. USD. Сначала была расширена экспортная сервисно-сбытовая сеть – были открыты новые дилерские центры в Малайзии, странах Скандинавии, Бенилюкса, Франции и Испании, а с августа 2007г и в России.
За 2006 г, продажи автомобилей Maxus возросли более чем на 60 процентов в сравнении с 2005г и составили 6722 ед., а за первые 6 месяцев 2007 г - 4927 ед. Загрузка мощностей LDV Group за 2006 – 2007 гг возросла в 2 раза - до 300 автомобилей в неделю.
Линейку Maxus расширили на 7 модификаций. Их представили в Бирмингеме на выставке коммерческих автомобилей.
В 2008г началось производство в России на мощностях Горьковского автозавода.
В начале мая 2009г был заключен договор о продаже предприятия малазийской компании «Weststar». Для осуществления этой сделки правительство Великобритании планировало выделить кредит на 5 миллионов Фунтов. Однако вскоре «Weststar» от покупки отказалась. В итоге предприятие объявили банкротом, которым временно управляла аудиторская компания «Pricewaterhousecoopers». Осенью 2009г компанию приобрела китайская компания «Eco Concept».
|
|
|
|
|