|
Технические характеристики автомобилей КамАЗ
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей КамАЗ: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей КамАЗ.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей КамАЗ
О компании КамАЗ
«Камский автомобильный завод» или же КамАЗ, является на данный момент самым крупным как в России, так и на постсоветском пространстве автомобилестроительным предприятием, ориентированным на выпуск большегрузных авто, сельскохозяйственной техники, автобусов, дизелей и т.д. Центр данного производства располагается в Татарстане, в городе Набережные Челны. Объемы производства таковы, что на 2012 г. завод являлся 16-м в мире по количеству выпускаемых грузовиков. Если же рассматривать его с точки зрения производителя дизельных двигателей, то подсчеты за 2010 г. показали, что КамАЗ находится на 8 месте в данном сегменте.
История становления предприятия является довольно интересной и несколько «затянутой». Больше всего поражает тот факт, что для полноценного обслуживания предприятия понадобилось рядом построить целый город – Набережные Челны. Несмотря на то, что завод начали строить еще в 69-м году, к 91-му было выполнено только 80% необходимых строительных работ. Это связанно как с тем, что само строительство являлось довольно грандиозным, так и с тем, что завод планировалось оснастить только лучшими линиями и технологиями. Для этого активно привлекались иностранные компании, количество которых за все время строительства превысило семьсот.
Еще в процессе строительства КамАЗ приступил к выпуску грузовиков. Первая модель была выпущена в 76-м году. Ею стал бортовой КАМАЗ-5320. Данная модель оказалась достаточно востребованной, что привело к тому, что к 1979г. было выпущено сто тысяч грузовиков. После того же, как в 81-м году была завершена линия по производству малолитражек, завод приступил к производству Оки (ВАЗ-1111).
КамАЗ стал редким примером удачного вложения капиталов, изначально принося прибыль и полностью оправдывая все совершенные в него вложения. Это привело к тому, что в начале 90-х было решено не жертвовать заводами и сразу же создать акционерное общество. Так в 90-м году КамАЗ стал ОАО. Это стало одним из позитивных факторов, который помог КамАЗу справиться с кризисными явлениями, характерными для 90-х, а также компенсировать пожар 93-го года, приведший к полнейшему уничтожению завода двигателей.
|
|
|
|
|