Для автосалонов: Войти | Регистрация

Технические характеристики автомобилей IFA

В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей IFA: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей IFA.
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей IFA
Модели IFA:
О компании IFA

В городе Цвиккау, было два известных завода, которые занимались производством автомобилей. Но после войны их национализировали в одно предприятие и назвали ИФА. В 1948 году, завод возобновил производство довоенных машин и получил большую популярность, как за рубежом, так и в России. В 1946 году выпустили на линию около ста этих автомобилей и дошли до того момента, когда им с разных стран мира стали давать большие заказы. По размеру IFA чем-то похож на Москвич – 407. Но когда авто вышло на дорогу, то стало привлекать свое внимание к низкой приземистости. На передних колесах установили передний привод и двигатель, а снизить пол кузова получилось с помощью туннеля и карданного вала. К тому же и центр тяжести расположен довольно низко, а наклоны на поворотах минимизировали оригинальной конструкцией подвески колес. Причем подвеска колес находится на поперечных рессорах. Впервые автолюбители увидели на модели хребтовую раму, если посмотреть на крышу авто, то можно увидеть конфигурацию по форме груши. Такую же конструкцию стали разрабатывать и на других моделях. В довоенных моделях устанавливали деревянный кузов, а из стали изготавливали крылья, щиток приборов и капот. Каркас кузова обшили фанерой, и поэтому конструкция получилась очень тяжелой. Учитывая то, что кузов весит 240 кг, то вся машина будет весить 750 кг. Такие машины были доступны в цене, так как использовали самое дешевое деревянное сырье. Первоначально в компании после военных времен изготавливали двухместные родстеры, а со временем стали выпускать двухдверные кузовы модели кабриолет, фургон, фаэтон и седан. В этих моделях было самое малое количество блестящих декоративных деталей, тормозов с механическими приводами и экипировки салона. В компании с каждым годом выпускают не меньше шестидесяти тысяч автомобилей. После этого увеличился спрос на изготавливаемую продукцию и тогда стали разрабатывать модели в 2-х вариантах: улучшенном или обычном вариантах.

Разделы
Автомобили: