|
Технические характеристики автомобилей Hino
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Hino: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Hino.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Hino
О компании Hino
Hino - самая крупная компания в Японии, которая занимается разработкой грузовых автобусов и автомобилей, моделей различного назначения и гаммы дизельных моделей. В 1961 года компания выпустила первую легковую модель Hino, которая быстрыми темпами набрала пик популярности во всей стране. На основе данной модели был разработан грузовик, у которого кузов был сделан под пикап, двигатель с мощностью 35 лошадиных сил, может перевозить груз до 0.75 тонн. Спустя один год стали собирать 3-х колесные грузовые автомобили, в которых были кабины и кузова из цельного металла, но такие модели не подошли к торговле и очень скоро были сняты с торговых рядов.
В 1964 году разработали автомобиль Хино с грузоподъемностью три с половиной тонн. В машине имеется двигатель с мощностью 90 лошадиных сил. И в этот же год компания открыла несколько заводов в Японии и Таиланде. И на этих заводах стали разрабатывать самосвалы, в которых установлены дизельные моторы с объемом в десять литров и мощностью 190. На этих же заводах запустили и модификацию авто под индексовым кодом – 1300. И под этим кодом разработали модель грузовика под названием Briska 1300, который выставили на продажу через год. В 1966 году компания подписала договор, в котором согласна сотрудничать с корпорацией компании Toyota и через год выпустили новую модель, которая больше всего напоминала на автобус.
Через три года разработали модель, грузоподъемность которой теперь составляет четыре с половинной тонны, в модели имеется полный привод, разнообразие колесной формулы и расположение мотора находится под кабиной. Со временем компания приобрела лицензию на авто во французской компании Renault. И уже сегодня компания считается самым передовым изготовителем автобусов и грузовиков, которые стали выставлять на мировые рынки. В компании очень часто стали поступать заказы на изготовление различных моделей и благодаря своему расширению, успевает делать заказы точно в заданные сроки.
|
|
|
|
|