|
Технические характеристики автомобилей Донинвест
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Донинвест: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Донинвест.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Донинвест
О компании Донинвест
Донинвест представляет собой финансово-промышленную группу. В состав этой группы входит Таганрогский комбайновый завод. В связи с этим группа Донинвест в основном и специализируется на производстве автомобилей, используя как раз для этого базу завода. В начале 1997 года на территории ТКЗ началось строительство, нацеленное на производство автомобилей. С тех пор он стал называться ТагАЗ. Это производство был создан по лицензии и технологиям от концерна DAEWOO. А вот спонсором этого строительства стала как раз группа Донинвест.
В 1998 году на этом заводе был произведен первый автомобиль, который получил статус авто мирового класса. Выпускался автомобиль под маркой DAEWOO Lanos. Через два месяца эту машину запустили в серийное производство. На достигнутом компания не остановилась. И спустя год разработала еще одну модель Daewoo Nubira. Эти два автомобиля моментально стали популярными. Их отнесли к классу семейных автомобилей, благодаря их просторному салону. Практически не теряя лишнего времени, Донивест вместе с ТагАЗом приступила к выпуску автомобиля бизнес-класса Daewoo Leganza, который относился к разряду недорогих авто, что и подкупило многих покупателей. К сожалению, этот проект значительно пострадао в результате собственных трудностей и плюс к тому российского кризиса.
Но компания не сдалась. Благодаря усиленной поддержке группы Донинвест, которая заключила контракт с Ситроен, они потихоньку стали восстанавливаться. С 1999 года, компания Ситроен им стала поставлять комплектующие. Это в свою очередь и дало толчок на совместные работы над моделью Ситроен Берлинго. Такой автомобиль стал универсальным для разных направлений. Его могли использовать и как семейную машину, и для перевозки людей, и т.д. Спустя пару лет компания заключила еще один контракт, только на этот раз с представительством корейской компании Хюндай. И уже через полгода они стали выпускать собственной сборки Hyindai-Accent.
На сегодняшний день компания выпускает только модели Hyindai-Accent и Орион-М.
|
|
|
|
|