|
Технические характеристики автомобилей Dacia
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Dacia: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Dacia.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Dacia
О компании Dacia
В городе Питетшть 20 августа 1968 года открыли завод, который стал заниматься изготовлением легковых автомобилей под названием Dacia. Еще в 1965 года до открытия завода решили изготавливать авто с применением иностранной лицензии, но получили лицензию с разрешением того, чтобы изготавливали авто с двигателями таких объемов: от 1100 и до 1300 кубических сантиметров. Но в тот момент, когда стали изготавливать данную модель, то процесс происходил по лицензионному договору и изготавливали из крупно-узловых сборок, которые были импортированы из Франции.
В модель добавили хромированного вида бампер, который имеет гальваническое покрытие, содержит знак с названием города. Причем знак разместили между передними фарами, чтобы марка заметно отличалась от других автопроизводителей. И это не единственная марка этой компании, со временем они стали изготавливать более новые модели с современными технологиями и запчастями. Первую модель Дачи решили подарить семейству Чаушеску, на которой выделили надписи преклонений, и на двигателе была установлена платиновая пластина.
Если рассматривать технические характеристики этих автомобилей от компании Дача, то можно увидеть: пять пассажирских мест, 46НР, расход топлива на сто километров достигает 6.8 литров. А также может набирать разгон до 133 километров в час при самой максимальной скорости, имеется водяное охлаждение, четыре цилиндра и четыре двери. Спустя год после открытия завода, выставили напоказ первую модель, которая и стала набирать популярность среди автолюбителей. Причем автомобиль смогли выставить сразу в нескольких городах на обзор: на автомобильной выставке в Париже и в Бухаресте. А в начале 1970 года у данной модели появилось 3 альтернативы, и товар был разработан для товарищей коммунистической румынской партии. Но это были автомобили легкового уровня, а со временем компания стала изготавливать и фургоны, которые также получили популярность во всех странах мира среди автолюбителей.
|
|
|
|
|