|
Технические характеристики автомобилей Bugatti
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Bugatti: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Bugatti.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Bugatti
О компании Bugatti
Французскую фирму Бугатти основал в 1909 году городе Мольсхайм возле Страсбурга Этторе Бугатти. Фирма является знаменитой и престижной среди мировых автомобильных производителей. Первый автомобиль, в основу которого вошла первая легковая модель Эттора Бугатти «10», был произведен на его личные средства, в то время, пока он еще трудился в компании «Дойц». Выпуск автомобилей фирмы Bugatti положила начало модель с порядковым номером 13. И, в первые, на этой машине подковообразный радиатор, который в дальнейшем будет являться визитной карточкой фирмы Бугатти. Наличие в машине подковообразного радиатора и принесло успех Этторе. Автомобиль был легковым двухместным, имел 4-цилиндровый двигатель т верхний распределительный вал. Во время первой мировой войны выпускать машины на некоторое время перестали, выпуск был возобновлен лишь в 1921 году. Почти через 10 лет, когда на спортивные трассы стали выходить усовершенствованные скоростные машины, Этторе произвел на свет «Бугатти-51» и «Бугатти-53», однако все попытки потерпели крах. Убедившись, что с автоспортом ничего не получилось, Бугатти начал работать над легковыми автомобилями. И уже в 1934 году появился целая серия «Бугатти-57», имеющая 8-цилиндровый мотор и прославившаяся своим уникальным обтекаемым кузовом.
Однако это стали последние автомобили, принесшие Эттору Бугатти всемирную славу. Так как в 1947 году он умер, а фирма Bugatti стала разваливаться. Еще на фирме попытались выпустить две гоночные модели, однако попытки были неудачными. Фирма «Бугатти» перешла к фирме «Испано-Сюиза», которая занималась выпуском авиационного оборудования.
А в 1989 году была основана фирма Bugatti, которая наладила производство сверхмощных и дорогих спортивных автомобилей вроде «ЕВ-110». Но производство и этих автомобилей не повторило успеха знаменитого на весь мир мастера. Впервые в 1933 году автомобиль «Бугатти-57» был представлен в автосалоне Парижа. Эта модель был создана Жаном Бугатти, сыном известного мастера Эттора Бугатти. Желающий приобрести автомобиль «Бугатти-57» , мог лично нарисовать кузов своего будущего автомобиля и по его рисунку выполнялся заказ. Только из-за этого серия «57» не имеет в своем арсенале двух одинаковых машин. Наибольшую популярность получил двухместный автомобиль «Атлантик». Среди почитателей он считался эталоном автомобильной красоты, иные видели его исполнение кустарным и грубым.
|
|
|
|
|