|
Технические характеристики автомобилей Barkas
|
В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Barkas: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Barkas.
|
Здесь самые полные и актуальные технические характеристики всех автомобилей Barkas
О компании Barkas
Barkas (Баркас) - это марка автомобиля, скорее для дел или для выполнения хозяйственных нужд, чем для индивидуального пользования граждан. Автомобиль выпускался в период существования Советского Союза. Предприятие «VEB Barkas-Werke» (так называлось предприятие на немецком языке) основано в 1961-м году. Для народного хозяйства необходим был автомобиль, способный выполнять работы по перевозке грузов небольшого веса и небольшого количества людей. Стандарт микроавтобуса, с ходовой и кузовом «В1000», небольшого фургона, с этой же ходовой, и разработанной кабиной с кузовами, заполнил пустоту недостающего вида транспорта. Различные кузова Barkas (Баркас) позволили выполнять нетяжелые работы и, при этом, не потребляя слишком много горючего. Первый двигатель имел три цилиндра с двухтактной работой. Шумность двигателя в то время не так сильно воспринималось отрицательно, к тому же, в те времена партийным директорам не приходилось выбирать, что ему покупать для выполнения основных функций его предприятия.
Мощности для производства Barkas (Баркас) были созданы на остатках бывшего предприятия по производству автомобилей «Framo» в городе, который сейчас именуют Хемниц. Бывший завод автомобилей выпускал не только маленькие грузовички и мини автобусы, но и легковые автомобили, и мотоциклетные средства передвижения. После войны на территории ГДР ничего не осталось в рабочем состоянии. Из развалин обратно организовали, уже, не предприятие основанное, чтобы работать в условиях капиталистических правил, а для работы в советском образе функционирования общества. Результатом такой работы стал выпуск, на протяжении всей истории существования завода, «VEB Barkas-Werke» модели с различными модификациями Barkas (Баркас) В1000. Завод прикратил производство автомобилей после банкротства в 1991-м году.
Двигатель был позаимствован от «Wartburg». Встречаются автомобили с двигателем от Фоксваген. В странах Советского Союза пытались приспособить автомобили, чтобы удобные были для ремонта, путем установки двигателей от ВАЗ. Привод на колеса был передним. Автомобилей различных модификаций было выпущено около двадцати тысяч.
|
|
|
|
|