Для автосалонов: Войти | Регистрация

Mercedes представил новый кроссовер GLC

30, Июнь 2015
Mercedes представил новый кроссовер GLC Немецкие конструкторы очень хорошо поработали над внешним видом кроссовера, в сравнении с предшественником GLK. Полностью лишился прямоугольных форм и обзавелся оптикой в стиле А- и С- Class. Что касается габаритов, нового кроссовера длина выросла на 120 мм, ширина увеличилась на 50 миллиметров, колесная база удлинилась на 118 миллиметров. Рост в габаритах отразился на увеличении свободного пространства для пассажиров и объема багажника. В случае раскладывания спинок заднего ряда сидений площадь багажника возрастает до 550 литров, в сравнении 470 литров у GLK. При необходимости раскладывания заднего дивана, полезное пространство багажника у GLC составляет до 1600 литров (у предшественника всего 1550 л).

Сегодня кузов нового кроссовера изготовлен из алюминия и высокопрочных сплавов. Применению легких металлов в конструкции, масса автомобиля уменьшилась на 80 килограмм, чем у предшественника. У новинки GLC изготовлены из алюминия крыша, капот, передние крылья, опоры передних автомобильных стоек, а также задний подрамник. Масса автомобильного кузова без дверей составляет 400 килограммов.

Кроме того, GLC первым в классе оснастили активной подвеской с пневмостойками Air Body Control: на передней оси установлены двухкамерные, на задней – трехкамерные. В случае применение спортивного режима работает только одна камера, подвеска кроссовера становится максимально жесткой. Использование большого количества камер, подвеска становится мягче и комфортней. Еще одно достоинство шасси, может осуществлять автоматическую настройку подвески, меняя настройки пневмостоек от дорожной ситуации и стиля вождения водителя.

Сегодня производитель устанавливает на Мерседес-Бенц S-Class, пневматическую подвеску, в основном используются однокамерные стойки. Что касается конструкции подвески фирмы Porsche Panamera, используются двухкамерные. В настоящее время система с трехкамерными стойками применяется в первую очередь для моделей кроссоверов и внедорожников. Кроссовер GLC оснащен пневматической подвеской, а дорожный просвет составляет максимальную величину 230 миллиметров. У обычной модели с пружинной подвеской составляет - 180 миллиметров. При этом у модификаций с пружинной подвеской и установленным оффроуд пакетом равен – 200 мм.

В начале продаж GLC можно купить только 4 модификации: 2 дизельные, одна бензиновая и в гибридном исполнении. Базовая комплектация кроссовера CLC 220d комплектуется 170-сильным турбомотором, крутящий момент равен 400 Ньютон-метра. По данным производителя среднее потребление углеводородного топлива при смешанном режиме составляет 6 литров 100 грамм на 100 км. Чтобы достичь скорости на спидометре 100 километров в час нужно всего 8,3 с.

Средняя модификация GLC 250d агрегируются 204-сильным турбодизельным агрегатом, крутящий момент составляет 500 Нм. Потребление углеводородного топлива составляет 6 литров 100 грамм, достигает значения 100 километров в час исключительно 7,6 с. Как показали результаты тестирования GLC, обе дизельные установки оказались на 19% экономичней предшественника.

Бензиновая модель GLC 250 обзавелась 211-сильным V-2,0 л двигателем. Автомобиль, достигнет первую «сотню» на спидометре через 7,3 секунды, среднее потребление бензина останется на величине 7,5 литра. Новинка получила гибридную силовую установку GLC 350e, можно спокойно заряжать от бытовой электрической сети. Одновременно оснащается 211-сильным бензиновым агрегатом и 116-сильным электрическим двигателем. Величина среднего расхода топлива составляет 2 литра 600 грамм на 100 километров. Кроссовер GLC 350e является самым экономичным в мире, при этом разгоняется до первой "сотни" гибридный SUV за 5,9 секунды. По результатам тестирования гибридная модель GLC в реальности оказалась быстрее топовой модификации GLK, которая оснащена 306-сильным атмосферным двигателем. Кроме того, на электрической тяге GLK 350е преодолевает расстояние не более 34 километров со скоростью около 140 км/ч.

Модификации GLC, за исключением гибридной версии, комплектуются 9-уровневым «автоматом». Модель 350е оснащается 7-ступенчатым «автоматом». Полный привод устанавливается с базовой версии 220 d.

Интерьер GLC практически полностью выполнен в стиле C-Class, большой экран мультимедиа COMAND, размещен на передней панели, тачпад и круглыми дефлекторами. В качестве дополнительных опций GLC комплектуется проекционным экраном, современными системами предотвращения столкновений с автомобилями, кругового обзора и возможностью автоматической парковки.

На сегодняшний день основными конкурентами на мировом автомобильном рынке являются БМВ X1, Lexus NX и АудиQ3. Стоимость базовой версии с 211-сильным бензиновым силовым агрегатом составит от 2 150 000 российских рублей. Кроссовер с 250-сильным двигателем ценник соответствует 2 890 тыс. рублей.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 5232
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD