Новую «премиум Хонду» можно заказать либо с передним приводом, либо с приводом на все колеса, причем задний привод только подключаемый.
Внешний вид кроссовера - это традиционная Acura, причем она мало чем отличается от «старшей» модели Acura MDX. Головная (ксеноновая) оптика холодно встречает подходящих к автомобилю, как бы намекая на их ничтожество перед настоящим самураем американского происхождения. Далее обращаем внимание на небольшую радиаторную решетку в хромированном обрамлении, на котором красуется широкий шильдик марки.
Переводим взгляд на бампер, в который стильно «вписаны» противотуманные фары. Стоит заметить, что бампер не является отдельной частью кузова, как это часто бывает у паркетников и внедорожников, он элегантно вписывается в общие пропорции авто. Капот с характерной выштамповкой и пара крупных наружных зеркал заднего вида с повторителями поворотников делают автомобиль поджарым и солидным одновременно.
Переводим взгляд на профиль Acura RDX. В глаза сразу же бросается длинная покатая линия капота, большой радиус колесных арок с оригинальными выштамповками, высокая подоконная линия боковых стекол. Также можно оценить большие дверные проемы, обеспечивающие удобную посадку в салон даже излишне тучным пассажирам. Стойки отличаются плавностью, а ровная покатая линия крыши намекает о динамических характеристиках автомобиля.
Корма массивная, но, несмотря на это, она очень стильна и спортивна. Добавляет спортивности и наличие массивного спойлера над задней дверью. Радуют глаз кормовые светодиодные фонари, расположенные горизонтально. Задняя дверь плавно переходит к аккуратному бамперу, «вплетая» его в кузов.
Разработчики позаботились о водительском месте. Оно эргономично и очень комфортно. Сидения переднего ряда комфортные, с умеренными боковыми поддержками и внушительным набором регулировок. Следует заметить, что не менее удобно могут чувствовать себя и пассажиры второго ряда. Между передним и задним рядом кресел достаточно места, чтобы колени не упирались в спинку. Также хватает места и над головами пассажиров второго ряда.
Багажное отделение довольно объемно (740 литров полезного объема). Если этого недостаточно, можно сложить задний диван и объем увеличивается до 1735 литров.
Автомобилю Acura RDX 2014 подарили полностью независимую подвеску. Передняя – стандартный МакФерсон, а сзади расположили многорычажку. Для повышения комфорта подвеска «сдобрена» адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с электроусилителем руля, дисковыми тормозами «по кругу». Также к подвеске относится система ABS, EBD, Brake Assist.
Несмотря на то, что автомобиль построен на платформе CR-V от Хонда, за счет увеличения колесной базы и пересмотра рычажной кинематики, интеграцией интеллектуальных амортизаторов и более жестких пружин, он стал более мягким и комфортным, чем его «донор».