Искушенные автолюбители хоть раз за свою жизнь задумывались о покупке спортивного автомобиля. Такие мысли просто не могут не возникнуть, ведь автомобильная промышленность с каждым годом предоставляет новейшие разработки, при этом «одна краше другой». Но покупка такого авто и его эксплуатация значительно ударит по бюджету рядового любителя «быстрой езды», а затюнинговать авто до состояния спортивного всё-таки - не то.
Купив же такой автомобиль, никаких сожалений о потраченных деньгах на его приобретение не возникает. Тем более, если автомобиль совсем еще недавно стоял на выставках с пометкой «Концепт».
В начале года на автомобильной выставке в Нью-Йорке компания «Chevrolet» представила обновленную версию поистине культового автомобиля серии «Camaro SS» 2014 года. Производительность и классический дизайн Шеви выдержаны в лучших традициях серии Camaro, а обновленный дизайн делает «Мускул-кар» более стильным, модным и молодежным.
Пройдясь по техническим характеристикам, можно смело говорить, что автомобиль является классическим представителем и наследником лучших традиций любимых в США производительных и мощных автомобилей. 6,2 л V8 двигатель с производительностью в 426 лошадей – прямое тому доказательство. Для покупателей «купе» версии будет предоставлен пакет модернизации 1LE, что значительно улучшит гоночные показатели.
Представители американской компании подчеркнули, что они хотели сделать внешний вид автомобилей модели V6 и V8 отличным друг от друга. И это, необходимо сказать, им в полной мере удалось, ведь практически все добавленные элементы экстерьера подчеркивает так же функциональный и органично смотрящийся диффузор на капоте новинки. Являясь не просто дизайнерским решением, а функциональной частью авто, диффузор призван улучшить систему охлаждения для больших и производительных двигателей в новой «Chevy», а так же обеспечить автомобилю большую прижимную силу. А это очень важно при езде со скоростью более 200 км/ч, для чего этот автомобиль и был создан.
Обновленный «Camaro SS» 2014 года поставляется так же в комплектации RS и выглядит более эффектно, поскольку демонстрирует полностью переделанную переднюю панель, оснащённую противотуманками.
Автомобиль, воистину, стоит своих денег, но почувствовать это можно только при личном тест-драйве, после которого остаются только самые положительные и приятные ощущения. С первых минут за рулём вы чувствуете, насколько «янки» любят, ценят и уважают данную модель, ведь серия «Camaro» уже более 50 лет не сходит с производства, а автомобили выпущенные с конвейера в 60-х актуальны и по производительности дадут фору любому современному спорткару.