Автомобиль FIAT Bravo в кузове хэтчбек был оснащен двумя новыми 16-клапанными турбодизельными моторами семейства Multijet, объём которых составляет 1,6 литра. Что касается мощности, то это будет 105 и 120 л.сил. Нужно сказать, что новые экономичные двигатели отвечают стандарту "Евро-5", который еще не был введен.
По сообщениям Drive, время разгона до сотни у автомобиля, имеющего 105 лошадей, составляет немногим более 10 секунд, а у 120-сильной версии - 10,5. Максимальный крутящий момент 290 и 300 ньютон-метров машина достигает при 1500 оборотах.
Продажи 105-сильная версии уже стартовали, а вот модификация, оснащенная 120-сильным мотором, поступит в продажу не раньше марта. В нашей стране появления Bravo можно ожидать уже в этом году. Заметим, что производитель пообещал 30-тысячный межсервисный интервал для Bravo, оснащенного такими дизелями.