В странах СНГ автомобили Suzuki не отличаются большой популярностью. Одной из причин является небольшой их выбор. Компания-производитель решила исправить данную ситуацию, сделав из одной модели две. Suzuki SX был обновлен, увеличен и отправлен на рынок, не убирая оттуда предшественника. Теперь предыдущую модель стали называть Suzuki SX-4 Classic.
С появлением на рынке Suzuki SX-4 зарекомендовал себя положительно благодаря доступной цене и отсутствию конкурентов. Большой дорожный просвет, неплохая и даже симпатичная внешность, возможность расширения до полного привода конкурировали с плохой шумоизоляцией и ручными подъемниками стекла в салоне.
Автомобиль увеличился, начал напоминать Nissan Qashqai, сменил класс С на В. Предыдущий представитель легко узнавался в автомобильном потоке, чего не скажешь про новый Suzuki. По каким-то причинам, наверное, по схожести с Qashqai, автомобиль потерял часть своей самобытности. Кузов исполнен в различных цветовых вариациях. Опционально предоставляется откидной люк. Даже при максимальной комплектации дизайн не дотягивает до уровня, заданного Suzuki SX-4.
На рынке автомобиль представлен в различных вариантах: GL, GLX и GLX+. Первый вариант, "классический", использует колеса со стальными дисками, а низ автомобиля сдобрен черным пластиком.
Второй вариант комплектации отличается от предыдущего тем, что боковые зеркала дополнительно оснащены повторителями поворотных сигналов, установлены легкосплавные диски и светодиодные огни.
Третья комплектация имеет 17-ти дюймовые колесные диски, тонированные окна, а на крыше размещен сдвигаемый люк.
Интерьер, в отличие от экстерьера, полностью уникальный. Дизайнеры проделали большую работу для того, чтобы салон выглядел оригинально. Стандартная магнитола на шесть динамиков неплохо смотрится на передней панели автомобиля. Там же размещено управление подогревом сидений, двухзонным климат-контролем. Бортовой компьютер управляется рычажком на приборной панели, что не слишком удобно.
Моторный ряд предоставляется всего одним вариантом на бензине объемом 1,6 литра, который развивает 117 лошадиных сил. С ним поставляется ручная и автоматическая коробка передач. Также автомобиль можно заказать с полным приводом или с передними ведущими колесами.
В приводе внедрена система AllGrip, которая помогает водить по бездорожью. Получившийся автомобиль можно считать довольно неплохим, он может удовлетворить большинство покупателей.