Skoda Yeti, выпущенная в 2014 году, находится на рынке уже достаточно давно. Модель недавно прошла фейслифтинг, который ей так был необходим. Это сделало автомобиль еще более миловидным. В Европе Skoda пользуется популярностью и стабильным спросом, чего нельзя сказать о продвижении автомобиля на рынках стран СНГ. Отчасти, виновата сама внешность Skoda Yeti. При внимательном рассмотрении, а так же включив долю фантазии, во внешности можно разглядеть снежного человека или даже инопланетянина. Хотя формы - достаточно милые, некоторые детали разбавили авто просто до несерьезности, что вызывает разные мнения. Технически же Skoda Yeti - довольно неплохой автомобиль.
Фейслифтинг был произведен после четырех лет продаж. Изменению подверглись передняя и задняя части автомобиля. Задняя часть была украшена прямыми линиями и дизайнерскими штрихами. Из моторного ряда был убран мотор объемом 1,2 литра, а сам автомобиль теперь предлагается в двух разновидностях: внедорожник и автомобиль для обычных дорог. Стиль нового Skoda Yeti можно назвать корпоративным, поскольку видоизменены в лучшую сторону фары, бампер и решетка радиатора. Skoda Yeti отлично вливается в новый модельный ряд автомобилей той же фирмы.
Изменения внутри салона коснулись руля и рулевой панели. Основным элементом салона является сам руль со знаком «Шкода» в центре. В техническом плане Skoda изменился незначительно, и все изменения можно отнести больше к работе над ошибками, допущенными в предыдущих вариациях.
После замены 1,2 литрового двигателя, самым слабым среди предоставленных двигателей начал считаться турбинированный 1,4 литровый мотор, после него идет 1,8 TSI, а для тех, кто хочет пользоваться дизельным топливом - существует 2,0 литровый турбодизель.
Изменения в ходовой части автомобиля относятся к системе полного привода, а точнее к муфте коробки передач Haldex. Теперь коробки передач оснащены пятым её поколением. Данное изменение обещает сделать Yeti более устойчивым при езде по бездорожью.
Автоматическая коробка передач DSG была так же изменена - теперь она будет служить намного дольше.
Ощущения от езды на 1,8 литровом двигателе остаются хорошие. Реакция на нажатие педали газа довольно резкая, это качество особо заметно при езде в обильном городском потоке, когда надо шустро обгонять другие автомобили и заполнять собой пространство, освободившееся от идущих впереди машин.