Низкий бюджет предыдущей модели Renault Logan повлиял на ее внутренний вид. Так, на все свои проектные работы компания Renault потратила в целом около 350 миллионов евро, и в результате получила малую степень кривизны стекол, штампование деталей цельными частями, взятые запчасти из других моделей.
Но с другой стороны, выпустив бюджетную модель, Renault Logan широко распространенным на дорогах нашей страны. Несмотря на то, что внешне седан Renault Logan сначала выглядел немного несуразно, универсал логически завершил целостность данной линейки автомобилей.
Второе появление автомобиля Renault Logan в 2013 году исправило множество недочетов своего предшественника. Угловатый дизайн сменился плавными линиями и округлыми формами, сделав автомобиль по своим качествам более презентабельным и современным. Наметанному глазу с первого взгляда понятно, что это автомобиль бюджетного сегмента, но теперь он не выглядит убого.
С появлением нового поколения Renault Logan аргумент «я купил автомобиль за его дизайн» теперь уместен. Изменилось позиционирование автомобиля, он стал более стильным и это отобразилось на вместительности салона и его багажника, которые убавили в размерах. Можно сказать, что Logan уступил место новеньким, недавно вышедшим автомобилям, - «каблучку» Dokker и семейному «бусику» Lodgy. Дверь багажника сменилась на поднимающуюся, а третий ряд сидений был убран.
Дизайн автомобиля целостен и технически завершен, без лишних шероховатостей. Для того чтобы заправить автомобиль, приходится заглушать мотор, открыть заправочную шахту и стоять возле нее пока льется топливо. Клиренс автомобиля позволяет не бояться, поехав в лес или на пикник, оставить там свой бампер, так как он составляет 164 миллиметра. Так же можно не переживать о попадании авто в яму, этому способствует высокий профиль резины и упругая подвеска. Несмотря на свои габариты, Renault Logan не склонен раскачиваться при езде или крениться в стороны, подвеска гарантирует надежность и устойчивость на дороге.
Разница в цене имеется среди трех двигателей и всего одной пятиступенчатой коробкой передач. В ассортимент моторной части включены два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,6 литра и мощностью в 73 и 80 л.с., а так же дизельный мотор 1,5 литров емкости и мощностью 84 л.с.
Бензиновый 1,2 литровый мотор изначально может оснащаться заводским ГБО, что радует при нынешних ценах на топливо.
Дизельный двигатель линейки автомобилей Рено является самым мощным между своих собратьев. Он делает автомобиль довольно резвым, шустрым и способен разогнать его без приложения лишних усилий.
Шумоизоляция не слишком высокая, особенно при дизельном двигателе. На трассе иногда не достает шестой передачи, а для езды в городе первая передача выдается слишком короткой, поскольку приходится постоянно натыкаться на пробки и светофоры.