Renault Koleos после рестайлинга был предоставлен в Буенос-Айресе на шестом автосалоне. В новой модели появляются некоторые новые функции, которых ранее не было. Кроме того, автомобиль был приведен в соответствие с последними требованиями моды, а также требованиями компании Рено. Решетка радиатора украшена увеличенным знаком Рено.
Ходовая часть стоит на двухцветных дисках, а нижнюю границу дверей украшает хромированное ребро. Интерьер ассоциируется с фирменной коричневой расцветкой Дастера. Рестайлинг предоставил автомобилю мультимедийную систему "фейслифт". Центр управления оснащен семидюймовым сенсорным экраном. Для этой системы разработано много разнообразных программ.
При необходимости на экран выводится картинка с камеры заднего вида, что существенно облегчает парковку. Система R-Link может эффективно работать с системой навигации TomTom.
Рулевое колесо размещено удобно для водителя, что влияет на комфорт при вождении. В салоне для пассажиров установлен двухзонный климат-контроль. Опции безопасности в автомобиле и выбор устройств для помощи по безопасности остались прежними. Два двигателя объемами по 2 литра радуют владельца авто 150 и 175 лошадиными силами, также возможно выбрать 2,5 литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил.
Автомобиль реализует все ценности компании Рено: в нем объединены высокий уровень качества, комфорта и технологий. Renault Koleos удовлетворяет потребности всех категорий водителей. Элегантный дизайн соответствует стилю вождения и темпераменту авто, продолжая ряд фирменного стиля Рено. В целом автомобиль выглядит солидно, по-европейски.
Имеется подрулевой рычаг для управления аудиосистемой. Автомобиль оснащен багажником объемом 450 литров, салон также просторный. Внутреннее оснащение автомобиля богато: в нем находится чехол, в котором можно спрятать очки, карманы, расположенные в ручках дверей, перед дисплеем в приборной панели расположена удобная ниша, также доступен большой бокс для хранения предметов в подлокотнике. Салон оснащен специальным зеркалом для наблюдения за задними сидениями, что удобно при поездках с детьми. Есть звуковые датчики для парковки и климат-контроль.
Удобным при езде является полный привод, который помогает на трудных участках дороги. Он активируется принудительно, по желанию или с помощью АКПП. До спорткара Koleos не дотягивает - разгоняется до сотни за 10,4 секунды. Расход топлива возрастает при разгоне до 150-160 км/ч. Высший порог скорости в движении – 185 км/ч. Ночью уверенно держаться дороги можно благодаря хорошему свету передних фар.