Очередная модель, пополняющая ряды Renault, - это новый «пирожок» Renault Dokker. Автомобиль, немного похожий на Kangoo, который получился довольно неплохим и пользовался спросом около 16 лет.
Может показаться, что такое сходство намеренно, но на самом деле это неправда, поскольку Kangoo перестал быть таким доступным, как это было изначально. Новинка вышла очень вовремя, поскольку сами водители желают, чтобы авто было недорогим, салон умещал все необходимое и был легким в эксплуатации.
Дизайн новинки довольно простой, реализован как нельзя лучше для марки такого типа автомобилей. Но скучным его никак не назовешь. Оптика насыщена линиями, отличающимися красотой. Скошенные боковые окна и формы капота позволяют назвать внешность автомобиля достаточно современной.
Зависимо от комплектации, изменяется внешний вид автомобиля. Всего существует три комплектации. В основной - уютно, а в последующих происходят некоторые метаморфозы.
Для тест-драйва отбирается автомобиль максимальной комплектации. На нем есть следующие приборы: центральный замок, кондиционер, навигация, мультимедиа с сенсорным экраном. Наличие такого разнообразия деталей не делает автомобиль дороже, но качественно изменяет его комфортность. Багажник большой, объемом в 800 литров. В случае трансформирования задних сидений, он увеличивается до 3 кубометров. Так же в салоне умещается третий ряд кресел.
Предоставляются для комплектации два разных мотора: 1,5 литровый дизельный двигатель мощностью 85 л.с. и бензиновый двигатель объемом 1,6 литров, который может развивать мощность до 80 л.с. Все двигатели комплектуются ручной пятиступенчатой коробкой передач. Дизельный двигатель - лучше благодаря своей мощности.
На трассе водитель не чувствует недостатка в скорости по сравнению с другими автомобилями. Дизельный мотор проявляет себя еще с низких оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль будет ехать достаточно уверенно. Шумоизоляция построена хорошо благодаря 19-тисантиметровому клиренсу. Подвеска упругая, поглощает все неровности трассы.