Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как устроен рулевой механизм

23, Март 2014
Существуют такие занятия, которые необходимы для каждого водителя. Для этого не нужно стараться конкурировать с автомеханиками либо заканчивать технический вуз, надо лишь знать, как именно работает механизм руля. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы не вывести его из строя и не испортить, а также для того, чтобы каждый водитель мог устранять проблемы, возникающие в процессе эксплуатации.
Если вы владеете легковым транспортным средством с рулевым механизмом, то можете считать, что вам очень здорово повезло. Подобными техническими характеристиками похвалиться также могут и многие владельцы большегрузных машин и внедорожников. Такой рулевой механизм имеет очень удобный и несложный в техническом плане принцип работы.
При сравнивании соотношения рулевых механизмов разных машин, имеющих разные предназначения и входящие в разные классы, то у автомобилей, получивших спортивный стиль езды передаточное отношение намного ниже, по сравнению с более крупными транспортными средствами и автомобилями грузового типа. Но зато между ними существует и определенное сходство – все такие машины устроены таким образом чтобы разворачивать колеса авто на 180° за три или четыре полных оборота рулевого колеса. При этом стоит учитывать, что переменное соотношение представляет собой соотношение определенного градуса поворота руля к градусу поворота колес. Если систематизировать это, то получится следующая картина: полноценный стандартный оборот руля, составляющий 360°, позволяет поворачивать колесо на 20° в среднем. В этом случае математическая формула, по которой рассчитывается передаточная характеристика рулевого колеса составляет 18 к 1. Чтобы получить эту цифру надо разделить 360° на 20°. Многие автомобилисты не используют данную формулу в результате чего с ними случаются разные авто курьезы. Они, не рассчитав правильное соотношение, пытаются выставить уровень рулевого управления на глаз и обычно перебарщивают в своих стараниях, после чего автомобиль начинает вести во время езды, что особо опасно при резких вхождениях в повороты.
Если сделать небольшой вывод по полученным данным, то можно наблюдать следующий принцип работы: градусный поворот рулевого колеса будет выше при большем цифровом сочетании соотношения, в результате чего автомобилисту приходится прилагать много лишних усилий для послушного введения транспортного средства в поворот. Оптимальными будут и все те нововведения, которые свое применения смогли найти в новых моделях: переменное передаточное отношение механизма руля. Этот случай позволяет добиться более быстрого поворота, а благодаря модернизированному механизму зубчатой шестерни значительно повышается устойчивость авто при входах в повороты и маневренность.
Не забывайте, что независимо от показателей, выдаваемых вышей машиной именно от вашего отношения к транспортному средству, а также от выбора верного стиля передвижения напрямую будет зависеть то, как оно поведет себя на крутых виражах и на дорогах. К тому же помните, что обычно от рулевого управления, а также его исправности порой зависит жизнь, значит, нужно проявить особую внимательность.

Рубрика: Технологии
Кол-во просмотров: 2211
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD