Автомобиль MG TF является родстером со складной мягкой крышей.
Производство модели было начато в 1953 году компанией ВМС. TF стала правопреемником модели TD. Отличия состояли только в отдельных элементах дизайна (наклонной решетке радиатора, более низких линиях капота и стильном обрамлении передней оптики, расположенной на крыльях машины). Внешнюю радиаторную решетку сделали только декоративным элементом, поскольку теперь нагнетание воздуха доработали и усовершенствовали для возможности работы в жарком климате. Подобно предыдущим автомобилям крылья не сталь частью кузова, а остались отдельными элементами, что поспособствовало возможности большего доступа к двигателю. Где можно продать машину быстро, учитывая что это спортивный MG? Только с аукциона, поскольку это и быстро, и выгодно.
Модель TF стала переходной, которая была необходима для продолжения производственного процесса до того времени, пока не будет запущена в серию новая MGA, выпуску которой всеми силами препятствовал совет директоров ВМС, абсолютно не заинтересованный в появлении конкурента Остину-Хили.
Под капотом TF разместили 1,25-литровую силовую установку XPAG, развивающую мощность 57 «лошадей», работающую совместно с четырехступенчатой механикой. В начале 1954 года диаметр цилиндров увеличили, в результате чего рабочий объем увеличился до 1,45 литра, а мощность возросла до 63 лошадей, которые развивались при 5,5 тыс. об/мин. Эта модель получила название MG TF 1500. Мотор получил кодовое название XPEG. Выпуск модели серии TF был прекращен в 1955 году вследствие того, что началось производство модели MGA. За все время производства было выпущено 9600 машин TF, 3400 из которых – это TF 1500. Сказать, где продать машину повыгоднее, вам может сказать каждый, но вот где купить – загадка.
Аббревиатура TF вернулась только в 2002 году, как характеристика новых спортивных автомобилей возрожденного автопроизводителя. Новая TF является заднеприводным родстером с центральным расположением силовой установки. В серию машина пошла в 2002 году на мощностях компании Ровер. Эта модель является продолжением линейки автомобилей серии F и названа в честь классического родстера TF, описание которого было дано выше. Разработчики отказались от использования гидропневматического привода подвески в пользу цилиндрических рессор, изменили систему впуска воздушной смеси, обновили распредвалы, что дало возможность существенно увеличить мощность силового агрегата по сравнению с тем, который устанавливается на все модели автомобиля серии F. Увеличена также и прочность кузова (стойкость к деформации скручивания возросла на 20%). Что касается внешних отличий родстера от серии F, они коснулись изменения радиаторной решетки, фронтальной оптики, бамперов. Также были изменены боковые решетки воздухозаборников, кормовой отдел кузова и еще много более мелких деталей.
TF модели 2002 года является первым автомобилем класса, удостоенной самой высокой (четыре звезды) оценки безопасности от центра стандартизации EuroNCAP.
Что касается динамики машины, разгон до первой сотни составляет 8,8 сек, а максимум скорости составил 205 км/ч. Где продать запчасти на авто? Конечно же, в Британии, поскольку большая часть машин осталась в пределах Туманного Альбиона.
В 2005 году планировалось в комплектацию модели добавить индикацию температуры охладителя силового агрегата. Также планировали увеличить жесткость самой силовой установки, но в планы вмешалось банкротство компании, поэтому никакие изменения проведены не были.
В 2008 году сборка автомобилей была возобновлена уже под эгидой новых хозяев, компании Нанинг Аутомобайл Корпорейшн. Сейчас машину собирают в Найнинге силами рабочих и инженеров, перевезенных с завода в г. Лонгбридж.