Любой автомобиль можно загнать на трассу для тест-драйва. Но вот одинаковы ли параметры прохождения тестов для каждого авто? Вот, например, взять хорошо известный и проверенный «офис на колёсах» - Volkswagen Multivan. Да и вообще, тестовые заезды на этом своеобразном автомобиле необходимо проводить немного по-другому, отойди от принятых норм.
Для таких задач подойдёт любая машина: можно взять новенький Мультивен, а можно присмотреть и среди вариантов выкупа битых авто во Владимире. Главное – решить вопрос: «Насколько максимальным будет комфорт для передвижения группы людей в таком автомобиле? Вообще, нужен ли он? Как Мультивен ведёт себя в дороге на несколько сотен километров?»
Почему именно Volkswagen Multivan? Просто нам попался он первым, хотя, в принципе, не обязательно брать Фольксваген, подойдёт, как уже говорилось выше, любой производитель подобного класса авто. Мы часто встречали ситуации, которые иногда были просто не объяснимы: группа из нескольких обеспеченных бизнесменов спокойно, безо всякой гордости, выгружалась из подобного автомобиля. Дело не в их гордости или подчёркнутой скромности, в чем, безусловно, также присутствует рационализм. Основная причина – ограниченная территория. Ведь седан или огромный джип – это, в любом варианте, низкий потолок и всего лишь два-три человека на заднем сиденье. Да и длительные вояжи на сто процентов подобные авто не приспособлены преодолевать. Именно по этой причине, основной, поездки для семерых лучше предпринимать на Мультивенах. Но для передвижения персон особой важности все же не рекомендуется использовать средство передвижения, которое было приобретено на скупке битых авто во Владимире.
Едем далее (на Фольксвагене)…
Ни один водитель этого Volkswagen не будет чувствовать себя представителем пролетариата в компании деловых людей. Подогреваемые сиденья, которые регулируются во всевозможных направлениях, повышают чувство самоуверенности.
Информационный дисплей представлен по-немецки сдержанно, без всяких излишеств – показатель температуры, средней скорости движения, расход топлива с запасом хода. Навигатор входит в опциональное оборудование, но, учитывая характер передвижения лошадки, его хотелось бы иметь в стандартной комплектации.
Двухлитровый дизелек заставляет забыть обо всех проклятиях, которые когда-то посылались в адрес этой машины. Заводится великолепно, неожиданно быстро. Последняя цифра на спидометре – 240, а это значит, что выжать две сотни не составит труда. Но мы не решились – все-таки мы не депутаты.
Семиступенчатый автомат - не тупой, хотя некоторые опасения были. Поэтому на обгон шли всегда с запасом собственной уверенности того, что у нас простой двухлитровый седан. К чему все время хотелось придраться? Мир бросил курить – значит, прикуриватель можно устанавливать в самых неудобных местах. Телефон зарядить? Так для этого существует USB-выход.
Высота автомобиля такая, что создаётся впечатление полёта на вертолёте. В реальности авто, судя по внешним данным, способно преодолеть преграду в 30 см глубины. Проверить это – не имели возможности, но вот подъёмы – убедились лично. Хвастаясь, автопроизводители указали 38о. Мы нашли улицу, на которой визуально казалось, что подъем был все 45 градусов. По грязной и дырявой брусчатке Multivan просто взлетел. Некоторые пассажиры просто не успели заметить момент взлёта на вершину горы.
Салон авто – мини-офис, в котором сиденья двигаются по рельсам, а задним ряд складывается так, что там можно или багажное отделение сделать, или проводить конференции. Индивидуальный климат-контроль позволяет и отдыхать, и общаться.
Только придирчивые снобы не в состоянии будут оценить комфорт Volkswagen Multivan.