Самая дешевая легковушка провалила тест на безопасность
18, Март 2014
Автопроизводители всего мира уже долгие годы ломают голову над созданием максимально доступного автомобиля. Индийский автогигант представил миру свое решение данного вопроса в виде малолитражки Tata Nano, которая действительно порадовала соей ценой, но вызвала опасения в части безопасности у профильных экспертов.
Организация Global NCAP, занимающаяся в Британии независимыми исследованиями, проанализировала поведение самого дешевого автомобиля мира на краш-тесте. За результаты тестового столкновения фронтального типа с перекрытием 40%, автомобиль не смог получить ни одной звезды. Результаты данного эксперимента будут особенно интересны для автолюбителей, решивших реализовать свою старую машину с помощью услуги срочный выкуп авто в Калуге и приобрести новый бюджетный автомобиль.
При столкновении, кузов малолитражки был смят на половину, причем поглощения удара, как такового, фактически не было. Манекены, которых разметили на передних сидениях авто, при столкновении с преградой получили значительные повреждения от удара об автомобильную приборную панель. Рулевая колонка, которая основательно деформировалась, нанесла манекену удар, который пришелся на лицо, грудную клетку и плечо.
Такой неутешительный результат в основном связан с особенностями структуры кузова малолитражки, которая не соответствует стандартным силовым нагрузкам. Также эксперты акцентировали внимание общественности и производителя на отсутствии подушек безопасности, экономия на которых приводит к плачевным результатам. Применение трехточечных ремней безопасности для задних сидений, сделало невозможным установку сидения для ребенка в исследуемом автомобиле.
Интересно в данной ситуации то, что производитель из Индии уже к концу 2013 года в своих стратегических планах видел вывод своего бюджетного автомобиля на рынок Европы. Для удовлетворения потребностей более требовательного клиентского сегмента автогигант планировал оснастить машину подушками безопасности, электрическим усилителем руля и полноценной системой ABS. Но результаты исследований Global NCAP наверняка окажут влияние на планы амбициозного автоконцерна, в связи с чем, могут быть сдвинуты сроки вхождения на рынок, а также само отношение к автомобилю и его экспортной комплектации и стоимости.
Смена старого автомобиля с целью приобретения более современного, безопасного и экономичного авто – это цель каждого автомобилиста, значительную часть своей жизни проводящего сидя за рулем. Реализовать эту задачу позволяет выкуп автомобилей в Калуге, программы кредитования финансовых учреждений, услуга Trade-in и другие индивидуальные решения. Рассматривая возможность покупки автомобиля, не стоит однозначно склоняться только к ценовой составляющей вопроса, необходимо взвесить все факторы дальнейшей эксплуатации авто в комплексе, и только тогда сделать адекватный поставленным целям вывод.
Проведение краш-тестов очень эффективно позволяет определить наиболее безопасное решение среди автомобилей схожих по классу и находящихся в одной ценовой категории. В результате исследований, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США, был определен наиболее безопасный для пассажиров автомобиль среди группы тестируемых компактов. Эта категория автомобилей находится в категории риска уже по своей сущности, но проведенные исследования стали для экспертов настоящим открытием.
Лучшие результаты показал Сhevrolet Spark, который среди 11 аналогичных малолитражек максимально защитил своих пассажиров от травм при столкновении. Кузов автомобиля и фиксация в кресле, как и ожидалось, отличных результатов не дали, но вот защита пассажиров от травм, как ни странно, была оценена профессиональными экспертами на «хорошо».