Для автосалонов: Войти | Регистрация

Golf GTI - шестиступенчатый робот, который завораживает своими возможностями

18, Март 2014
Думаю, что довольно сильно повезло нашему народу в том, что мировой рынок автомобилей не измеряет их утилитарным аршином, который звучит «размер багажника – экономичность – цена». Когда тотально царствуют принципы маркетинга, автомобильная сфера имеет слишком мало места для таких переживаний. Однако выпускаются также автомобили, которые произведены были под иными созвездиями, которым суждено оставлять в человеческой душе свой след. Одним из таких представителей является Golf GTI.

Удары сердца

Вслед за первым росчерком приборных стрелок Фольксваген Golf GTI наполняет автосалон приятным глухим баритоном турбированного двигателя. На 1370 кг веса приходится 220 лошадок, хоть по сегонядшним меркам это уже не космос, стоит лишь просмотреть список автомобилей, которые предлагает срочный выкуп авто в Твери. К примеру взять другие горячие хетчи, такие как Ford Focus ST и Renault Megane RS – они выдают показатели побольше. Но вопрос в том, каким образом Golf GTI удается распоряжаться заложенным в нем потенциалом.
Переходим к основным техническим возможностям автомобиля. Перед стартом снимаем «старт-стоп» и переключаем настройки движения в спортивный режим. Газовая педаль в пол и слышно, как с самых низов двигатель начинает проталкивать этот небольшой хэтчбек сквозь пространство с крутящим моментом в 350 Нм. Работа автомобиля не отличается истеричной агрессией, скорее всего это молотобоец, который в землю забивает сваю с пяти ударов. Именно такой автомобиль часто предлагается в рубрике «выкуп авто в Твери».

Рафинад

И все же основная изюминка эмоций за баранкой Golf GTI заключается не в двигателе и даже не в коробке передач. Безусловно, роботизированная трансмиссия в шесть ступеней DSG, двигатель тяговитый, однако руль одним махом их затыкает себе за пояс. От упора до упора два оборот, отличный хват, а также презиционная точность, благодаря чему Golf GTI – это идеальный инструмент для яростных поворотов. Также, обозревая срочный выкуп авто, Тверь предалагает такой автомобиль с дифференциалом повышенного трения XDS+, который способствует перебрасыванию крутящего момента на наружное колесо и буквально затаскивает передок внутрь поворота. Любая связка хэтчем пожирается с пираньим аппетитом и дарит водителю рафинированный восторг.
В момент, когда Golf GTI приседает на колесо, у него словно открываются законы физики и он продолжает оставаться на курсе, цепляясь за асфальт. Когда с опасным превышением скорости вламываться в повороты, то аккуратно срабатывает ESP, прикусывая колеса тормозными колодками. На отклонения руля не найдено ни грамма синтетики, которая бы спровоцировала бы отдать Golf GTI на выкуп авто – Тверь на этом специализируется – в авто присутствует лишь связь водителя с дорогой. Просто счастье, что инженеры VAG и Porsche иногда негласно делятся информацией по рулевому управлению.
Однако остаются вопросы по поводу знакомства с горячим представителем Гольфа. Нет прямых ответов насчет электрического ручного тормоза, который лишает возможности крутить своим «хвостом». Но поверьте, что человек, который приобрел Golf GTI, будет испытывать только желание того, чтобы жечь резину, не простаивая на светофорах.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 1289
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD